Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Определение эффективности мощности



Для определения нагрузки двигателя часто применяют гидравлический тормоз.

Мощность, передаваемая гидравлическому тормозу, расходуется на преодоление трения вращающихся частей (ротора) тормоза о воду, находящуюся внутри корпуса, вtкотором помещен вращающийся ротор.. Тормоз простейшей конструкции состоит из ротора, на вал которого насажены сплошные стальные тонкие диски. Вал ротора лежит в подшипниках и жестко соединяется с валом испытуемого двигателя. Диски находятся внутри корпуса , в который вмонтированы неподвижные листовые диафрагмы , входящие в промежутки между дисками . Сам корпус лежит в подшипниках и может вращаться вокруг той же оси, что и ротор. Корпус тормоза заполняется водой. При работе двигателя диски тормоза своим вращением увлекут воду, которая под действием центробежной силы будет перемещаться к периферии корпуса. Сила трения дисков о воду вызовет перемещение корпуса, который может вращаться в подшипниках. Чтобы удержать корпус в неподвижном состоянии, к нему присоединяют рычаг, на конце которого подвешивают груз. Момент, полученный от воздействия груза, должен уравновесить момент сил гидродинамического трения, действующих внутри тормоза.

Таким образом, под влиянием реактивного момента, равного крутящему моменту двигателя, кожух тормоза стремится повернуться. Если к кожуху не прикладывать внешней нагрузки, то он будет вращаться вместе с валом двигателя. Если же вместо груза установить обычные весы (для этого необходимо изменить направление вращения тормоза), то они будут регистрировать величину силы, возникающей в этой точке.

В гидравлических тормозах для измерения силы чаще всего применяются динамометры. Эффективная мощность двигателя будет переходить в эквивалентное ей количество тепла и нагреет воду внутри тормоза. Для отвода этого тепла необходимо, чтобы через тормоз все время протекала вода.

Клапан, подводящий воду, должен быть открыт в такой мере, чтобы пропускаемое количество воды было равно количеству воды, уходящему из тормоза через другой клапан.

Мощность регулируется большим или меньшим наполнением тормоза водой. Чем больше в нем воды, тем больше будет работа трения, тем большая мощность будет поглощена притом же числе оборотов. Тормоз позволяет, следовательно, нагружать двигатель при любом числе оборотов (от нуля до максимального).

22 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.