Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подвижные детали: поршневые кольца



Поршневые кольца предназначены для уплотнения поршня в цилиндре, устранения попадания масла в камеру сгорания и отвода тепла от поршня в стенку цилиндра. Они изготовляются из мелкозернистого чугуна с повышенным содержанием фосфора.

Механические качества материала должны удовлетворять требования, предъявляемые к кольцам (твердость, упругость ц т. д.). Твердость этого чугуна равна или несколько превышает твердость материала втулки рабочего цилиндра.

Благодаря своей упругости поршневые кольца прижимаются к стенкам цилиндра и создают необходимую плотность соединения. По назначению они подразделяются на компрессионные (газоуплотнительные) и маслосъемные.

Компрессионные кольца имеют прямоугольное сечение.Число компрессионных колец зависит от диаметра цилиндра и давления газов и обычно составляет 3—5 у быстроходных двигателей и 6—7 у тихоходных.

Маслосъемные кольца служат для устранения избыточного масла со стенок цилиндра и предотвращают его попадания в камеру сгорания. Маслосъемные кольца ставятся по одному, вверху под компрессионными и внизу тронковой части поршня.

В свободном состоянии наружный диаметр поршневого кольца несколько больше диаметра цилиндра. Чтобы кольцо не заело при нагревании, в замке, образованном разрезом кольца, устанавливается небольшой зазор. Замки поршневых колец бывают прямые, косые и ступенчатые.

Наиболее широкое распространение получил косой замок вследствие его механической прочности и простой технологии изготовления. Однако для тихоходных дизелей с большими диаметрами цилиндров наиболее желательным является ступенчатый замок, так как прямой и косой срезы концов поршневого кольца при износе всегда создают повышенные зазоры, через которые прорываются газы, вследствие чего снижается компрессия двигателя.

Самому большому износу подвержены два верхних поршневых кольца, поэтому для повышения износостойкости их подвергают пористому хромированию.

Износ поршневых колец зависит от скорости движения поршня, температуры рабочей среды, нагрузки и режима работы двигателя и степени загрязнения смазочного масла. Они из строя выходят не одновременно: сперва — верхние, а затем — средние и нижние. При одинаковой мощности износ колец в быстроходном дизеле выше, чем в тихоходном.

Очень большое влияние на износ поршней и колец имеют нагрузка и температура двигателя. Высокая температура внутри цилиндра затрудняет смазку его поверхностей, а низкая обычно является причиной ускоренного износа поршней и поршневых колец вследствие коррозии.

Попадание пыли из воздуха также является причиной значительного, изнашивания поршневых колец. Поэтому необходимо содержать фильтры в исправности и обеспечивать полную герметичность в соединениях.

Увеличение диаметра цилиндровых втулок вследствие изнашивания вызывает возрастание зазора, в стыках поршневых колец, от чего при работе, двигателя увеличивается пропускание газов, уменьшается мощность и возрастает, расход смазки.

Измерение величины зазора между поршневым кольцом и опорной поверхностью канавки в поршне производится по всей окружности щупом при надетом на поршень кольце.

Износ поршневых колец сверх допустимых размеров наступает значительно раньше предельного износа цилиндра. Поэтому предельный износ поршневых колец определяет сроки профилактического ремонта двигателей.

Перед тем, как ставить на поршень новые кольца, их концы следует подогнать под соответствующий нормам размер. Суммарная длина просветов между втулкой и кольцом - не должна превышать длины дуги 90°, величина просвета должна быть не более 0,05 мм.

Во время работы двигателя изнашиваются также торцовые поверхности поршневых колец и канавок поршня. Пригорают поршневые кольца у двухтактных двигателей, работающих при высокой температуре.

Значительные износы колец (увеличение зазоров в стыках), а также пригорание их вызывают ухудшение пусковых качеств мотора, проникновение отработавших газов в картер, увеличение дымности выпускных газов, увеличение удельного расхода топлива и понижение развиваемой двигателем мощности.

26 марта 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.