Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Физико-химические характеристики топлива



Для оценки физических свойств топлив, применяемых в дизелях, используются следующие показатели.

Плотность топлива представляет собою отношение массы m к единице объема V и выражается в килограммах на кубический метр. Для быстроходных дизелей плотность топлива колеблется в пределах 0,85—0,88. Керосин, употребляемый в дизелях в смеси с газойлем или соляровым маслом, имеет плотность 0,820—0,835.

Вязкость, или мера текучести топлива. О вязкости судят по времени, необходимом для вытекания из калиброванного отверстия определенного количества топлива при заданной температуре. У нас за техническую единицу вязкости принимают вязкость дистиллированной воды при 20° С в приборе системы Энглера и считают ее равной 1°. Эта величина представляет собой время в секундах, необходимое для вытекания 200 сантиметров кубических дистиллированной воды из прибора Энглера при 20° С.

Вязкость всякой жидкости измеряется временем вытекания 200 сантиметров кубических ее из прибора Энглера по сравнению со временем вытекания дистиллированной воды. Если вязкость топлива равна 2° Е, то это значит, что она вытекает из прибора в два раза дольше, чем такое же количество воды.

Температура вспышки — температура, при которой легкие фракции топлива, временно соприкасаясь с открытым пламенем, вспыхивают и тотчас же тухнут.

Температура самовоспламенения — температура, при которой топливо самовоспламеняется. Для дизелей употребляются топлива с низкой температурой самовоспламенения. Керосин имеет температуру самовоспламенения 240—380° С а газойль 255—270° С.

Температура застывания — температура, при которой топливо теряет свою текучесть и обращается в студенистую массу. Этот показатель является мерилом пригодности топлива для применения в дизелях при низкой, температуре окружающего воздуха

Октановое число характеризует детонационную стойкости топлива. Под детонацией подразумевается такой процесс сгорания топлива, который сопровождается сильными колебания давления, проявляющимися в резких стуках. Антидетонационные качества топлива для карбюраторных двигателей оцениваются по так называемому октановому числу. Чем выше октановое число тем лучше антидетонационные качества топлива. В зависимости от сорта авиационный бензин имеет октановое число от 70 до 100 и более, автомобильный — от 56 до 85, лигроин — не ниже 54, тракторный керосин — не ниже 40.

Детонационная стойкость газообразного, топлива (октановое число в пределах 90—110), как правило, выше чем у бензина, что позволяет использовать сорта газообразного топлива при более высоких степенях сжатия.

Цетановое число служит для оценки воспламеняемости дизельного топлива. Чем оно выше, тем раньше воспламеняется топливо в двигателе, тем равномернее повышается давление и мягче работает двигатель. Однако увеличение цетанового, числа топлива, свыше 50 единиц почти не сказывается на периоде задержки воспламенения. Получаемое для двигателя топливо должно иметь паспорт, подтверждающий его характеристики.

Для быстроходных двигателей со струйным смесеобразованием (однокамерных) применяется наиболее высококачественное топливо марки ДС; для быстроходных двигателей с разделенными камерами — то же топливо или менее дефицитное дизельное топливо.

В топливах всех марок, кроме ДТ-1, ДТ-2 и ДТ-3, не допускается содержание механических примесей и воды.

В практике часто бывает, что силовые установки работают на разных видах топлива. Теплотворная способность различных видов топлива колеблется от 2000 до 10000 ккал/кг.

При сравнении фактического расхода топлива с нормой, нельзя просто складывать количества топлива разных видов, так как среди них есть и более и менее калорийные. Для того, чтобы делать такое сравнение, введено понятие условного топлива, под которым понимается топливо с теплотворной способностью 7000 ккал/кг.

06 апреля 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.