Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Дизель Д6



Двигатель Д6 устанавливается на фундамент четырьмя лапами верхнего картера и соединяется с приводным механизмом гибкой муфтой. Охлаждение — проточной водой.

Двигатель 1Д6 устанавливается на две лапы, закрепленные на кожухе маховика и передней траверсе. Охлаждение — воздушное, с помощью вентилятора, приводимого в движение от коленчатого вала.

Двигатель 6Д6 отличается от Д6 только способом соединения с приводным механизмом. Для этой цели у него имеется редуктор с передаточным числом 1 : 2.

Вторая группа — двигатель 2Д6, предназначенный для работы на силовых транспортных установках, большегрузных автомобилях, автоматрисах и экскаваторах. От 1Д6 он отличается муфтой сцепления и разобщения коленчатого вала с валом привода механизма.

Третья группа — двигатели ЗД6, ЗД6Л, ЗД6С, ЗД6СЛ и ЗД6ГД, предназначенные для работы на морских, речных и рыболовных судах в качестве главных двигателей, и 7Д6 — вспомогательный двигатель, работающий с электрогенератором. Указанные марки дизелей отличаются от двигателя Д6 наличием навесных механизмов, приспосабливающих его к работе в судовых условиях: реверс-редуктора, помпы забортной воды, охлаждаемого коллектора и вала отбора мощности.

В настоящее время выпускаются следующие модификации таких двигателей:

ЗД6 — главный судовой двигатель мощностью 100 квт. Картер изготовляется из чугуна или алюминиевого сплава. Для увеличения жесткости картера на разъеме с двух сторон крепятся стальные швеллеры. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора правое. Корпус реверс-редуктора чугунный.

ЗД6Л — то же, что и двигатель ЗД6, но с левым направлением вращения выходного вала реверс-редуктора.

ЗД6С — главный судовой двигатель мощностью 108 квт картер и корпус реверс-редуктора отлиты из алюминиевого сплава. Направление вращения выходного вала реверс-редуктора правое.

ЗД6СЛ — то же, что и ЗД6С, но с левым направлением вращения выходного вала реверс-редуктора.

ЗД6ГД — главный судовой двигатель мощностью 88 квт, работающий по газожидкостному циклу. Вал гребного винта приводится во вращение через несоосный одноходовой реверс-редуктор с фрикционной двухдисковой муфтой и шестеренчатым редуктором. Передаточное число при работе на передний ход 1 : 3,07, на задний — 1 : 2,02.

Выпускаемые заводом реверс-редукторы отличаются между собой конструкцией и материалом корпуса. Для двигателей ЗД6, ЗД6Л и ЗД6ГД корпус реверс-редуктора отлит из чугуна. Снаружи, на уровне оси вала муфты, к нему прилиты установочные лапы.

Корпус реверс-редуктора для двигателей ЗД6С и ЗД6СЛ отливается из алюминиевого сплава. Снаружи, на уровне оси выходного вала, имеются два прилива, на которые крепятся шпильками установочные лапы.

Чугунные и алюминиевые реверс-редукторы отличаются расположением точек крепления к машинному фундаменту.

Двигатель Д6 фундаментной рамы не имеет.

В верхнем кратере располагаются рамовые подшипники, которые закрываются крышками (подвесками). Снизу верхний картер закрывается поддоном (нижним картером).

Вкладыши рамовых подшипников — стальные, тонкостенные, залитые свинцовистой бронзой.

Блок цилиндров и головка блока крепятся к верхнему картеру четырнадцатью анкерными шпильками. Кроме того, головка блока соединена с блоком двадцатью четырьмя шпильками.

Коленчатый вал — цельнокованый, из высококачественной стали, пустотелый, с круглыми щеками кривошипов. Рабочие шейки подвергнуты закалке токами высокой частоты.

Шатун — стальной, штампованный, фасонного сечения, имеет неотъемную нижнюю головку, крышка которой крепится шестью шпильками. Вкладыши нижней головки — стальные, залиты свинцовистой бронзой. В верхней головке шатуна запрессована бронзовая втулка.

Поршень — штампованный из алюминиевого сплава. Он имеет пять поршневых колец (два компрессионных и три маслосъемных). Поршень соединен с верхней головкой шатуна поршневым пальцем плавающего типа.

Втулки цилиндров — стальные или чугунные (рабочая поверхность азотирована) — вставлены в блок цилиндров с резиновым уплотнением.

Крышки цилиндров — из алюминиевого сплава, общая для всех шести цилиндров.

Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана. Воздух в цилиндр поступает через всасывающий коллектор, а продукты сгорания выпускаются через охлаждаемый выхлопной коллектор.

Газораспределительный механизм приводится в движение от коленчатого вала через вертикальную передачу. Двигатель имеет два распределительных валика, которые соединены между собой цилиндрическими шестернями.

Топливный насос — шестиплунжерный, приводится в действие от специального привода. Регулятор топливного насоса — всережимный, центробежный, непосредственного действия.

Форсунка — закрытого типа, со щелевым фильтром и струйным распыливанием топлива; давление распыливания — 210 бар.

Система смазки — циркуляционная под давлением. Давление масла во время работы при эксплуатационных режимах составляет 6—9 бар.

Охлаждения — водяное, принудительное, двухконтурное. Начиная с 1959 г., двигатели типа Д6 выпускаются с газотурбинным наддувом типа ТКР-11. Судовые дизели с газотурбинным наддувом ЗД6Н по сравнению с серийными дизелями ЗД6 имеют ряд преимуществ.

Топливная аппаратура дизелей типа Д6Н была конструктивно изменена. Так, диаметр плунжера увеличен с 10 до 12 мм, что обеспечило увеличение подачи топлива на 44%; в связи с увеличением количества подаваемого топлива распылитель форсунки имеет восемь отверстий диаметром 0,3 мм вместо семи отверстий диаметром 0,26 мм на дизелях без наддува.

12 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.