Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Дизель Ч 10,5/13



Дизель Ч 10,5/13—четырехтактный, вертикальный, нереверсивный, бескомпрессорный, левого вращения, с пред-камерным смесеобразованием. Двигатели этого типа выпускаются с двумя, четырьмя и шестью цилиндрами.

Двигатель предназначен для привода генератора, компрессора и насоса стационарных или вспомогательных судовых установок, а также для привода других машин.

Отбор мощности производится со стороны маховика при помощи упругой соединительной муфты и реверс-редуктора, соединяющего двигатель с нагрузочным устройством.

Двигатель Ч 10,5/13 является безрамным. Характерными его особенностями являются быстроходность и относительно небольшой вес.

Блок-картер — чугунный (СЧ 24-44), имеет легкосъемные втулки цилиндров и является основанием для крепления всех механизмов и агрегатов двигателя.Для удобства доступа к кривошипно-шатунному механизму при осмотрах и обслуживании с боковых сторон нижней части блок-картера имеются специальные окна, закрываемые легкосъемными крышками; такое же окно имеется и в клапанной коробке.

Крышки цилиндров отливаются также из чугуна марки СЧ 24-44 (одна на два цилиндра) и крепятся сверху к блок-картеру шпильками и гайками.

В крышке цилиндров смонтированы впускной и выпускной клапаны, вставки вихревых камер, свечи накаливания и форсунки.

Сверху крышки закрываются специальными легкосъемными колпаками.

Поддон двигателя отливается из силумина марки AJI8 или АЛ9. Он крепится к блок-картеру снизу и служит для сбора масла.

Коленчатый вал изготовляется из хромистой стали марки 40Х, имеет две шатунные шейки, расположенные в одной плоскости. Первая и четвертая шейки коленчатого вала имеют пазы, в которые вставлены и закреплены болтами противовесы.

Поршни — чугунные (СЧ 24-44). На наружной поверхности имеют по четыре кольцевых канавки для компрессионных колец и по две кольцевые канавки (нижние) для маслосъемных колец.

Поршневые пальцы — плавающего типа; изготовляются из стали марки 20, цементируются и калятся. Установка поршневых пальцев в бобышки производится при подогретом в масле до температуры 90—100° С поршне.

Шатуны изготовляются из стали марки 45. Верхние головки шатунов неразъемные, имеют бронзовые втулки. Нижние головки шатунов имеют разъем под углом 45°.

Вкладыши — стальные, залитые свинцовистой бронзой марки СБ-30, толщина слоя заливки — 0,5 мм.

Распределительный вал также изготовляется из стали марки 45. Он вращается на трех скользящих подшипниках с бронзовыми втулками.

Кулачки распределительного вала имеют одинаковый профиль и изготовляются заодно с валом.

Топливная система состоит из топливного бака, топливоподкачивающей помпы, топливного фильтра, топливного насоса, трубопроводов и форсунок.

Топливные насосы — плунжерного типа, для одно- и двухцилиндровых двигателей — односекционные, а для четырех- и шестицилиндровых — блочной конструкции с подкачивающей помпой.

Форсунка — закрытого типа, со штифтовым распылителем.

Регулятор — однорежимный или всережимный в зависимости от назначения двигателя.

Система смазки — комбинированная: под давлением и разбрызгиванием; состоит из маслосборника, шестеренчатого насоса, фильтров грубой и тонкой очистки и холодильника.

Двигатель работает со смазочным дизельным маслом марки ДП-11.

Количество заливаемого в картер масла: у двигателя 14 10,5/13 — 5,7 кг, 24 10,5/13 — 8,3 кг, 44 10,5/13 — 12 кг.

Система охлаждения — замкнутая, с охлаждением циркуляционной воды в холодильнике; состоит из насосов, холодильников и трубопроводов.

Водяные насосы — вихревые, самовсасывающие, крепятся в передней части двигателя и приводятся в движение от шестерен коленчатого вала.

Система электрооборудования состоит из генератора, стартера, реле-регулятора и служит для пуска двигателя в ход.

Система пуска двигателя — при помощи электростартера от двух аккумуляторных батарей типа 6 СТК-180.

15 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.