Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Дизель Ч 8,5/11



Двигатели 4 8,5/11 — цельноблочные, четырехтактные, бескомпрессорные, нереверсивные, простого действия, с вихрекамерным смесеобразованием. Выпускаются одно-, двух-, четырех- и шестицилиндровые. Предназначены для привода электрогенераторов постоянного или переменного тока, а также других механизмов и небольших катеров.

Блок-картер — литой, чугунный, со вставными втулками цилиндров, омываемых охлаждающей водой. Снизу картер закрывается легким поддоном из алюминиевого сплава.

На фундамент двигатель опирается лапами и крепится к нему болтами.

Втулки цилиндров отлиты из чугуна марки СЧ 24-48. Для защиты от коррозии наружная поверхность хромирована. Внутренняя рабочая поверхность втулки — шлифованная.

Крышка цилиндров — чугунная, одна на каждые два цилиндра. На ней смонтированы форсунки, свечи накаливания, вставки вихревых камер, всасывающий патрубок с фильтром и выпускной коллектор.

Коленчатый вал откован из стали марки 45 или 40Х и термически обработан, а поверхность шатунных и корен пых шеек дополнительно закалена токами высокой частоты на глубину 1,2—2,5 мм. Коленчатый вал укладывается в картере на тонкостенные стальные вкладыши, залитые тонким слоем свинцовистой бронзы.

Шатунные шейки с коренными соединяются круглыми щеками. Шатунные шейки — пустотелые.

Поршень — штампованный из алюминиевого сплава марки АК-4, обработанный внутри и снаружи. На поршне проточено пять канавок для колец, из которых три верхние — для компрессионных, а две, расположенные под поршневым пальцем в нижней части юбки,— для маслосъемных.

Поршневые кольца имеют прямоугольное сечение, причем на маслосъемных выполнены круговая канавка по наружной поверхности и сквозные щели, через которые стекает масло.

Поршневой палец — полый, стальной, плавающего типа. Наружная поверхность поршневого пальца цементируется и полируется. Во избежание осевого смещения палец фиксируется стопорными кольцами.

Шатун — штампованный из стали марки 35, двутаврового сечения. Нижняя головка имеет отъемную крышку с плоскостью разъема под углом 45° к оси шатуна/Вкладыши нижней головки — взаимозаменяемые, стальные, тонкостенные, залиты слоем свинцовистой бронзы толщиной 0,5 мм.

Механизм газораспределения состоит из распределительного вала, толкателей, штанг, коромысел, впускных и выпускных клапанов и декомпрессионного устройства.

Распределительный вал — стальной, монтируется в блок-картере в бронзовых втулках. Кулачки выполнены заодно целое с валом.

Клапаны — всасывающий и выпускной — отличаются размерами тарелки. Коромысла — штампованные, стальные, двутаврового сечения. Штанги сделаны из трубок одинаковой длины с напрессованными калеными наконечниками. Толкатели — стальные цементированные.

Топливный насос — золотникового типа, у четырех- и шестицилиндровых двигателей — блочный.

Форсунка — закрытого типа со штифтовым распылителем. Регулируется на давление 95—120 бар.

Регулятор — центробежный, всережимный.

Смазка двигателя — комбинированная: циркуляционная и разбрызгиванием. Циркуляция масла обеспечивается шестеренчатым насосом, очистка — фильтрами грубой и тонкой очистки.

Система охлаждения — замкнутая. Циркуляция охлаждающей воды поддерживается насосом, постоянство ее темпе-рнтуры — термостатом сильфонного типа.

Пуск двигателя производится от руки или электростартером. Для облегчения пуска предусмотрено декомпрессионное устройство, позволяющее держать открытыми выпускные клапаны во время такта сжатия.

Прогрев двигателя перед пуском при низкой температуре окружающей среды осуществляется с помощью специального подогревательного устройства, включаемого в систему охлаждения и обеспечивающего быстрый нагрев охлаждающей воды.

15 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.