Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Эксплуатация дизелей



Для обеспечения работы дизеля в течение длительного времени и для предупреждения преждевременного его износа необходима организация определенной системы технического обслуживания двигателя. Эта система слагается из постоянного и систематического ухода за дизелем во время работы и надлежащим образом организованного ремонта.

Правильно эксплуатировать дизель могут только специально подготовленные квалифицированные мотористы, знающие конструкцию обслуживаемого двигателя.

Обслуживание дизелей основывается на планово-предупредительном выполнении ремонтных и профилактических работ, чередование которых зависит от характера износов, качества смазки и условий эксплуатации.

Надо всегда помнить, что четкое выполнение правил обслуживания в итоге приводит к снижению расходов по эксплуатации, увеличению межремонтного периода и обеспечению постоянной готовности дизеля к работе.

Подготовка дизелей к пуску и их обслуживание во время работы должны осуществляться составом машинной вахты под руководством старшего по вахте машинного отделения или механика в соответствии со специальными инструкциями заводов-изготовителей двигателей.

После установки на фундамент нового или отремонтированного дизеля или после продолжительного перерыва в работе, прежде чем запустить двигатель, необходимо тщательно осмотреть его вместе со всем вспомогательным оборудованием и устранить обнаруженные недочеты.

Период пуска двигателя в ход сопровождается наибольшим износом трущихся деталей. Это объясняется тем, что рабочие поверхности шеек коленчатого вала, втулок, цилиндров, поршней, клапанов и других деталей начинают работать при полужидкостном трении.

Условия работы двигателя в пусковой период являются особенно неблагоприятными для холодного двигателя. Согласно Правилам технической эксплуатации, холодный двигатель можно запускать к температуре окружающего воздуха в машинном отделении не +5° С.

Для обеспечения надежного пуска двигателя при более низкой температуре его необходимо предварительно обогреть горячей водой или паром.

В первоначальный период работы двигателя нельзя резко увеличивать нагрузку, так как при этом значительно возрастут термические напряжения, способные вызвать трещины в цилиндровой крышке, днище поршня и других деталях.

Продолжительность периода прогревания зависит от типа двигателя, его мощности, быстроходности и конструктивных особенностей. Тепловое состояние двигателя, при котором возможен переход на другой режим работы, определяется показаниями контрольно-измерительных приборов, указывающих температуру охлаждающей воды, масла и выхлопных газов.

15 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.