Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Подготовка двигателя к пуску



После продолжительного перерыва в работе двигателя обслуживающий персонал перед пуском обязан прежде всего проверить затяжку и шплинтовку гаек шатунных болтов, анкерных связей, рамовых подшипников, а также гаек и болтов крепления двигателя к подмоторной раме, крышек цилиндров, крышек люков, вспомогательных механизмов и приборов. Затем надо очистить картер двигателя от грязи; промыть его дизельным топливом и тщательно протереть; очистить топливные баки и маслосборник от воды и загрязнений, а также заполнить их соответственно топливом и маслом. Заполнить все масленки ручной смазки свежим маслом.

Особенно важно убедиться в отсутствии посторонних предметов в картере двигателя, кожухе привода масляного и циркуляционного насосов, в лотке распределительного вала и регулятора, в кожухе передаточных шестерен. Для этой же цели необходимо осмотреть через отверстия для форсунок внутреннюю полость цилиндров и убедиться в отсутствии на головках поршней посторонних предметов, топлива и воды.

Далее необходимо:

1) проверить изнутри впускной и выпускной коллекторы, а также ресивер продувочного воздуха (у двухтактных двигателей) и убедиться в их чистоте;

2) проверить чистоту и исправность всех топливных, масляных и водяных фильтров;

3) проверить плотность всех соединений топливного трубопровода и убедиться в том, что топливо поступает ко всем топливным насосам;4) проверить равномерность подачи топливными насосами топлива по цилиндрам;

4) проверить правильность включения топливных насосов путем установки рукоятки поста управления в положение «стоп» (при этом положении подача топлива должна быть прекращена);

5) пустить в систему охлаждения воду и проверить плотность всех соединений. При этом обратить особое внимание на непроницаемость резиновых уплотнений в нижних частях цилиндровых втулок;

6) прессовать топливные насосы и устранить дефекты, вызывающие неплотность;

7) вынуть форсунки и испытать их на давление и качество распыливания топлива. Проверить чистоту отверстий распылителя форсунки, отсутствие подтекания топлива и заеданий иглы;

8) убедиться в легкости хода впускных и выпускных клапанов и плотности их посадки. При заедании клапанов расходить последние на дизельном топливе.

У реверсивных двигателей проверяют также действие всех приводов от поста управления, сервомоторов и блокировочных устройств последовательно при положениях «пуск», «работа» и «стоп» (при работе как на передний, так и на задний ход).

Надежность работы двигателя зависит главным образом от нормального поступления масла для смазки его деталей. Поэтому не-, обходимо прокачать масло в двигатель ручным масляным насосом, предварительно поставив в рабочее положение все краны и клапаны маслопровода. Если производилась разборка маслопровода, то перед прокачиванием масла необходимо убедиться в отсутствии засорения трубок. При этом нужно тщательно проверить плотность маслопровода (особенно в картере двигателя), а также поступление масла ко всем трущимся поверхностям, смазываемым под давлением.

После проверки внутренней полости картера закрыть крышками их люки, предварительно убедившись в исправности прокладок; наполнить воздухом пусковые баллоны и продуть из них накопившийся ос&док, испытать пусковой трубопровод и пусковые клапаны при рабочем давлении воздуха.

При открытых индикаторных кранах провернуть коленчатый вал двигателя с помощью валоповоротного устройства, после чего повторить эту операцию с помощью пускового воздуха для проверки нормальной работы пусковых устройств.

Перед пуском;регулярно эксплуатируемого двигателя, необходимо убедиться в отсутствии посторонних предметов на крышках цилиндров, в лотке распределительного устройства и т. д.

После этого надо подготовить к пуску все системы двигателя (охлаждения, топливную, масляную и пускового воздуха).

Для этого нужно: привести в рабочее состояние краны и клапаны; подготовить к запуску все насосы; проверить наличие топлива в баках и уровень масла в маслосборнике или картере; проверить исправность фильтров и поступление топлива к топливным насосам, а также величины давления воздуха в пусковых баллонах и пр.

Затем нужно прокачать топливо к форсункам и заполнить масляную систему двигателя — с помощью резервного или ручного масляного насоса. Прокачивание масла производится до тех пор, пока оно не дойдет до головных подшипников.

После этого проверяют действие разобщительных муфт валопровода.

15 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.