Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Обслуживание двигателей во время работы



При обслуживании двигателей во время работы необходимо руководствоваться инструкцией завода-изготовителя.

Обслуживающий персонал обязан непрерывно наблюдать по приборам на щитке управления за числом оборотов; давлением масла в системах смазки, топлива и охлаждающей воды; давлением продувочного воздуха (для двухтактных двигателей); температурой охлаждающей воды и масла (в масляной магистрали до ц после маслоохладителей); температурой отходящих газов и давлением воздуха в пусковых баллонах.

Число оборотов двигателей в процессе эксплуатации не должно превышать установленных норм. Изменение числа оборотов должно производиться плавно, без рывков.

Показания тахометра контролируют при помощи ручного тахометра или счетчика числа оборотов и секундомера. Разницу между показаниями тахометра и действительным числом оборотов записывают и машинный журнал.

3апрещается работа двигателей при критическом числе оборотов, а также при числе оборотов, при котором возникают значительные вибрации. При необходимости изменения числа оборотов следует возможно быстро переходить через зону критических оборотов.

Для обеспечения устойчивой работы двигателя необходимо периодически проверять равномерность распределения мощности по отдельным цилиндрам путем:

а) сравнения температуры выходящих из цилиндров отработавших газов;

б) сравнения показаний пиметра;

в) последовательного выключения отдельных цилиндров (в случае отсутствия термопар и пиметра).

Давление и температура масла должны постоянно поддерживаться в соответствии с инструкцией завода-изготовителя. В случае резкого уменьшения давления масла в циркуляционной системе или при чрезмерном повышении температуры масла число оборотов двигателя должно быть немедленно уменьшено и приняты меры к выяснению причины неисправности и ее устранению. При невозможности увеличить давление смазочного масла до нормального или устранить причину повышения его температуры необходимо остановить двигатель.

Смазка рабочих цилиндров, компрессоров и продувочных насосов, осуществляемая от отдельных масляных насосов или лубрикаторов, должна производиться только свежим маслом, быть непрерывной и отрегулированной на определенную подачу, согласно действующей инструкции.

Смазку деталей вручную производят периодически. Масленки (штауферы) необходимо заполнять маслом по мере уменьшения в них количества смазки.

Обслуживающий персонал обязан:

а)следить за разностью давлений до и после масляного фильтра и своевременно устранять обнаруженные неисправности в работе фильтров;

б)периодически проверять цвет масла и заменять его в установленные сроки;

в)производить очистку и промывку масляных фильтров в сроки, установленные инструкцией;

г)проверять уровень масла в маслосборниках.

Работа с порванными и засоренными сетками фильтра не допускается. Такие сётки необходимо заменить или очистить.

При небольшой утечке масла из смазочной системы работа двигателя может не прекращаться, однако при первой же возможности неисправность, вызвавшую утечку масла, надо устранить.

В случае попадания в маслосборник топлива или воды необходимо остановить двигатель для устранения неисправности, а также сменить масло в маслосборнике.

Обслуживающий персонал обязан следить за давлением и температурой охлаждающей воды, которые должны быть одинаковыми у всех цилиндров и соответствовать данным инструкции.

Если температура воды, поступающей для охлаждения двигателя низка, то ее необходимо повышать путем добавления отходящей из двигателя нагретой воды, пользуясь для этого смесительной системой. Запрещается резкое повышение температуры воды, поступающей в двигатель.

При прекращении подачи воды или чрезмерном повышении ее температуры, необходимо уменьшить число оборотов вала и немедленно принять меры к выявлению и устранению неисправности. Если причина прекращения подачи воды вызвана неисправностью циркуляционного насоса, то необходимо включить резервный насос.

В случае невозможности быстро устранить неисправность двигатель надо остановить.

Количество воды, подаваемой для охлаждения цилиндров, нужно увеличивать постепенно. Быстрое и резкое открытие регулирующих клапанов не допускается.

Кроме того, необходимо:

а)следить за уровнем топлива в расходном баке и своевременно пополнять его топливом;

б)поддерживать давление топлива, поступающего к топливным насосам, таким, какое предусмотрено инструкцией;

в)держать под постоянным наблюдением топливный трубопровод. При обнаружении утечки топлива в трубах и их соединениях немедленно устранять течь;

г)следить за тем, чтобы в приемный трубопровод, идущий к топливному насосу, не попал воздух через неплотности в топливопроводе и фильтрах;

д)очищать и промывать в керосине или соляровом масле топливные фильтры в соответствии с графиком проведения технических уходов;

е)внимательно следить за работой впускных и выпускных клапанов рабочих цилиндров с целью предупреждения заедания штоков, а также за исправностью клапанных пружин. Периодически, во время остановки двигателя, проверять зазоры в клапанном механизме;

ж)во время работы двигателей внимательно прислушиваться ко всяким шумам и стукам в рабочих цилиндрах, в приводе впускных и выпускных клапанов, в шестернях, в топливных насосах и т. п.; при обнаружении ненормальных стуков установить место их появления и при возможности устранить причину. В противном случае двигатель необходимо остановить.

Периодически, но не реже чем каждые полчаса, ощупывать в неопасных местах подшипники и наружные кожухи всех трущихся и вращающихся деталей (регулятора, его привода, шестерен передачи масляного насоса и др.). Для снижения температуры нагретых подшипников надо увеличить подачу масла. При значительном нагреве рамовых или шатунных подшипников двигатель надо остановить, а подшипники, подвергавшиеся нагреву, разобрать, промыть и в случае необходимости пришабрить.

Необходимо периодически проверять цвет выхлопных газов (они должны быть бесцветными).

В первые часы работы двигателя пусковые трубы на крышках цилиндров надо подвергать проверке на ощупь. Нагрев пусковых труб указывает на неплотности в пусковых клапанах, через которые проникают горячие газы.

Работа двигателя с неплотными пусковыми клапанами не допускается.

Для проверки исправности работы отдельных цилиндров необходимо при помощи индикатора измерить давление вспышки в соответствующих цилиндрах.

При продолжительной работе двигателя с малым числом оборотов необходимо следить за тем, чтобы работали все цилиндры, и отрегулировать температуру отходящей из цилиндров охлаждающей воды.

Во время вахты надо вести следующие записи в машинном журнале:

а)показаний контрольно-измерительных приборов при каждом режиме;

б)выявленных дефектов в работе двигателей и мер, принятых для их устранения;

в)марок применяющихся топлива и масла, а также их расхода;

г)времени замены отработавшего масла свежим;

д)времени пуска и остановки двигателя.

15 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.