Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Эксплуатация дизелей при пониженной температуре окружающего воздуха



Вопрос о влиянии метеорологических условий, т. е. давления, температуры и влажности воздуха, на мощность и экономичность двигателей приобретает важное значение для двигателей, эксплуатируемых в жарких, холодных и высокогорных районах СССР.

Изменение метеорологических условий непосредственно влияет на мощность и экономичность двигателей, а также на удельный расход топлива и т. д.

При низкой температуре окружающего воздуха эксплуатация двигателей внутреннего сгорания значительно усложняется из-за ухудшения условий работы систем питания, смазки и охлаждения. При этом затрудняется пуск и создается опасность замерзания воды, что может привести к разрыву ответственных деталей (цилиндровых блоков, корпусов водяных насосов и т. д.).

Таким образом, эксплуатация двигателей в указанных условиях возможна лишь при внимательном обслуживании и знании всех особенностей работы в измененных условиях.

При низких температурах повышается вязкость масла и топлива, ухудшается работа охлаждающей системы и в целом усложняется техническое обслуживание двигателя.

В частности вязкое масло плохо прокачивается по масляным каналам и зазорам между трущимися деталями, между подшипниками и валом, цилиндровой втулкой и поршнем и т. п., а топливо плохо распыливается. Все это приводит к тому, что во время пуска двигателя, когда детали его еще недостаточно прогреты и работают в условиях полужидкостного трения, увеличивается износ, что в значительной мере влияет на срок службы двигателя.

В холодном дизеле конденсирующиеся водяные пары и продукты сгорания образуют кислоты, которые вызывают коррозию стенок цилиндров. Вместе с тем понижение температуры наружного воздуха оказывает и благоприятное влияние на работу всей силовой установки и развиваемую двигателем мощность. Так, при этих условиях в цилиндры поступает большее по массе количество воздуха, и поэтому происходит более полное сгорание топлива.

Для нормальной эксплуатации двигателей при пониженных температурах необходимо предусматривать специальные установки для подогрева топлива и масла и прогрева двигателя перед пуском.

16 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.