Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пуск дизеля электростартером



Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока сериесного возбуждения, оснащенным приводным механизмом с фрикционной муфтой свободного хода и реле привода, который размещен на корпусе стартера. Стартер предназначается для пуска дизеля и рассчитан на кратковременною работу (не более 5 секунд) от аккумуляторной батареи.

Приводной механизм и реле привода служат для предохранения стартера от повреждений при позднем выключении пусковой кнопки после начала работы дизеля и при резком увеличении крутящего момента и , а также для автоматического сцепления шестерни стартера с венцом маховика на время пуска. Стартер состоит из корпуса, крышек (со стороны коллектора) и (со стороны привода), якоря, привода и реле привода.

Реле привода представляет собой электромагнит с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. Внутри них находятся подвижный и неподвижный сердечники. Подвижный сердечник через тягу связан с верхним концом рычага, который усилием пружины удерживает его в вытянутом из обмоток состоянии.

При выключенном выключателе батареи нажатием на пусковую кнопку стартера замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторных батарей поступает в обмотку пускового реле. После замыкания контактов по проводу ток идет к реле привода и стартеру. В реле привода ток направляется параллельно по двум обмоткам: втягивающей и удерживающей. Из втягивающей обмотки ток проходит через обмотки возбуждения стартера и якорь стартера значительно ниже, и якорь его вращается медленно.

При полностью втянутом подвижном сердечнике реле привода, подвижный сердечник замыкает неподвижные контакты втягивающей обмотки, а полное напряжение аккумуляторной батареи подается на клеммные болты стартера. При этом подвижной сердечник реле привода удерживается во втянутом состоянии магнитным полем обмотки. При размыкании цепи пусковой кнопкой ток во втягивающей обмотке пускового реле исчезает.

21 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.