Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Аварийно-предупредительная сигнализация и автоматическая защита дизелей ЗД6



Система сигнализации и защиты состоит из датчика ММ6-А-2 минимального давления масла; температурного реле ТР-200 (2 шт.); сигнального пульта; гидравлического защитного устройства двигателя; сирены С-21 или С-56 и распределительных коробок.

Датчик минимального давления отрегулирован на замыкание электрических контактов при снижении давления в масляной системе до 4 бар. Он состоит из корпуcа, мембраны контактной группы, клемм и устанавливается на нагнетательной магистрали системы смазки двигателя (после фильтра грубой очистки).

При снижении давления до 4 бар контакты датчика замыкаются, двигатель уменьшает число оборотов, одновременно включая световую и звуковую сигнализации, которые извещают об аварийном состоянии двигателя.

Температурное реле — это электрический тепловой прибор с термобиметаллическим элементом и подвижным контактом, который устанавливается на масляной и водяной системах двигателя. Оно состоит из латунного патрона, инварных пружин, контактов и регулировочного винта. При изменении температуры воды или масла термобиметаллический элемент, деформируясь, перемещает подвижный контакт, который при повышении температуры замыкается с неподвижным контактом и включает световую и звуковую сигнализации. На двигателях ЗД6 установлены два датчика: один перед термостатом в замкнутой системе водяного охлаждения, другой — на магистрали системы смазки, перед масляным охладителем.

Зеленая лампочка горит постоянно, что свидетельствует о наличии электрического тока в цепи. При температуре воды и масла ниже 85° С контакты 2 температурных реле ТР-200 замкнуты.

При этом по катушкам промежуточных реле — температуры воды и масла — последовательно соединенных с контактами, проходит электрический ток, и якоря их прижаты к сердечникам.

Когда температура воды или масла превысит 85° С, контакты соответствующего реле разомкнутся, катушка промежуточного реле обесточится, якорь отойдет от сердечника, контактные пружины соединятся и включат сигнальную красную лампочку и силовое реле сирены, которые предупреждают о наступлении аварийного состояния.

Цепь датчика, контролирующего давление масла в системе смазки, соединена с реле, которое, кроме контактов, переключающих сигнальные устройства, имеет еще пару нормально разомкнутых контактов, включающих остановочное устройство.

При замыкании этих контактов импульс подается в термореле времени, которое соединяет цепь катушки силового реле и включает тяговое реле. Тяга реле связана с рейкой топливного насоса и может выключать подачу насосом топлива, останавливая дизель.

Гидравлическое защитное устройство двигателя ЗД6 состоит из корпуса в котором перемещается поршень, установленный на шток. Поршень уплотнен резиновой манжетой, которая прикреплена к поршню фигурной шайбой и винтом. К торцу корпуса через ниппель и ниппельный болт по трубке подведено масло. Шток поршня через тягу соединен со штоком-толкателем.

Под действием давления в системе смазки поршень перемещается вправо, сжимая при этом пружину, которая во время работы двигателя всегда находится в сжатом состоянии. При падении давления в системе смазки под действием пружины поршень и толкатель переместятся в сторону топливного насоса. Толкатель упрется в рейку топливного насоса и переместит ее влево, уменьшив при этом подачу топлива, а это в свою очередь уменьшит число оборотов двигателя.

Масло под давлением, создаваемым ручным маслоподкачивающим насосом, отжимает шарик запорного клапана и подпорный шарик двойного клапана, после чего поступает в канал масляного фильтра, сообщающегося с главной магистралью.

Одновременно по отверстию часть масла проходит в трубку и заполняет полость. Под давлением масла золотник преодолевая сопротивление пружины, перемещается в крайнее левое положение. При этом отверстие корпуса и отверстие золотника совмещаются, в результате чего открывается доступ топлива к топливному насосу.

Золотник, перемещаясь, своим притертым пояском прижимается к выступу корпуса, что препятствует попаданию топлива в масло. Для предотвращения попадания топлива в систему смазки при неработающем дизеле предусмотрен клапан в виде шарика с пружиной.

После пуска дизеля масло из системы смазки поступает в полость, а шарики и прижимаются к своим седлам под давлением масла, создаваемым масляным насосом дизеля.

При падении давления масла в главной магистрали ниже 2,5 бар золотник под действием пружины переместится в крайнее правое положение и перекроет отверстие корпуса, вследствие чего прекратится подача топлива к насосу и дизель остановится.

На случай крайней необходимости пуска при давлении масла в главной магистрали ниже 2,5 бар, а также при недопустимости остановки дизеля, несмотря на пониженное давление масла, предусмотрено выключающее приспособление.

При необходимости продолжать работу при пониженном давлении масла на кнопку следует нажимать непрерывно на всем протяжении работы дизеля.

После пуска при нажатой кнопке предохранительный щиток устанавливается на место и закрепляется проволокой. Необходимо помнить, что каждый такой пуск и работа дизеля при пониженном давлении чрезвычайно отрицательно сказываются на его состоянии. Поэтому пользоваться кнопкой можно только в исключительных и не терпящих отлагательства случаях.

25 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.