Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механическое дистанционное управление судовыми двигателями



Наиболее распространенные в настоящее время механические системы дистанционного управления по конструктивным признакам могут быть разделены на три типа: валиковые, рычажные и тросиковые.

Валиковые и рычажные конструкции дистанционного управления надежны в работе, сохраняют синхронность перемещения концевых органов управления.

Незначительные отклонения от первоначальной регулировки могут возникнуть только в результате износов в шарнирных соединениях.

В тросиковых системах управления при длительной работе и особенно при большом расстоянии между двигателем и постом управления возникают остаточные деформации, которые приводят к нарушению синхронности перемещения концевых органов управления. Тросиковые передачи применяются при расстояниях не более 20 м, когда управление главным двигателем сведено к одной рукоятке с усилием не более 8 -10 бар, В частности для связи с топливными насосами, а валиковые или рычажные — для реверса двигателя.

Применение механических систем ограничивается допустимым усилием, которое необходимо приложить к рукоятке на посту управления.

Дистанционные посты управления реверс-редуктором и топливным насосом вынесены в штурманскую рубку. От них через систему валиков и тросиков осуществляется связь с механизмами изменения подачи топлива и переключения реверс-редуктора. В том случае, когда усилия, прилагаемые к рукоятке, превышают допустимые, необходимо их уменьшить путем применения силовых механизмов.

25 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.