Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Дистанционное управление судовыми двигателями



Дистанционное управление (ДУ) и дистанционное автоматическое управление (ДАУ) главными двигателями являются частью общей проблемы комплексной автоматизации судовых силовых установок. Управление двигателями из штурманской рубки улучшает движение и маневренность судна, позволяет эксплуатировать установки в условиях наивыгоднейших режимов, создает условия для работы с меньшим количеством обслуживающего персонала, улучшает условия труда и техники безопасности экипажа.

Дистанционное управление применяется на силовых установках мощностью 5,43—2720 кет (4—1000 л. с.). Автоматизация судовых двигателей большей мощности затруднительна из-за громоздкости исполнительных устройств и большой инерции системы двигатель — гребной: винт, ввиду чего на таких силовых установках ограничиваются автоматической сигнализацией.

Дистанционное управление двигателями внутреннего сгорания осуществляется механическим, гидравлическими, пневматическими, электрическими и комбинированными системами.

Место расположения пусковых, реверсивных и регулирующих рычагов, а также контрольной аппаратуры называется постом управления. Пост управления располагается: в зависимости от конструкции двигателя с передней или боковой стороны и может быть вынесен в штурманскую рубку. Устройство поста будет тем совершенней, чем больше регулирующих органов будут управляться с помощью одной рукоятки.

Конструкция дистанционного управления должна отвечать следующим требованиям:

1. Операции пуска, реверс а и изменения подачи топлива в цилиндры должны совершаться просто и надежно.

2. Расположение органов управления должно быть удобным и приведение их в действие не должно вызывать значительных усилий.

3. Расход пускового воздуха, габариты и вес системы должны быть минимальными.

4. Переключение с дистанционного управления на управление с местных постов должно производиться не более чем за 10 сек и без применения дополнительных инструментов.

26 ноября 2013



<--Двигатели внутреннего сгорания

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.