Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Краны мостового типа



Наиболее распространенными в промышленности грузоподъемными машинами являются краны мостового типа, имеющие очень различное конструктивное назначение и сполнение. К этим кранам относятся консольные настенные краны, двигающиеся по рельсам, укрепленным на стене здания. С целью изменения вылета они снабжаются электроталь или тележкой, передвигающейся по горизонтальной стреле. В некоторых конструкциях стрела может поворачиваться сравнительно вертикальной оси, что упрощает управление краном. Краны этого типа производят работы на площади, расположенной вдоль подкранового рельса, и массово употребляются в сборочных цехах и цехах механической обработки для передачи изделия с одной операции на другую.

Такой кран представляет собой мост, передвигающийся по подкрановым путям на ходовых колесах, которые поставлены в концевых балках. На подкрановые балки укладываются пути, опирающиеся на выступы верхней части колон цеха. Пролетом крана называется расстояние между осями подкрановых рельсов. Пространство между осями ходовых колес называется базой крана. При числе ходовых колес больше четырех колеса ставят попарно на балансирах. В этом случае за базу крана принимается расстояние между осями балансиров.

В зависимости от характера и назначения выполняемой работы, мостовые краны могут снабжаться различными грузозахватными приспособлениями: специальными захватами, грейферами, крюками, подъемными электромагнитами. Так как мостовой кран перемещается по путям, располагаемым в верхней части цеха, то он не занимает полезной площади и весьма удобен для применения.

При относительно небольших грузоподъемностях используются одно- и двухбалочные кран-балки, изображающие собой облегченный мостовой кран. При небольших пролетах мост подменяет простая балка, вместо крановой тележки используется электроталь, а при великих пролетах балки снабжаются фермой горизонтальной жесткости. Управление кран-балкой производится с пола при помощи магнитных пускателей и подвесных кнопочных коробок управления или из кабины.

Несколько обособленной группой грузоподъемных машин мостового типа являются металлургические краны, работающие в особо тяжелых условиях, связанных с интенсивным использованием кранов, наличием высокой температуры окружающей среды и излучением тепла от раскаленного или расплавленного метала.

Также к мостовым кранам металлургического производства принадлежат:

1) колодцевые краны;

2) ковочные краны;

3) краны с подхватами;

4) грейферные, мульдомагнитные и магнитные краны.

29 января 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.