Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Краны-штабелеры



Для наиболее эффективного использования складских площадей применяют высокие стеллажи при узких проходах между ними. В этих случаях находят применение краны-штабелеры, являющиеся разновидностью мостовых кранов.

Краны-штабелеры также могут быть опорного или подвесного типа. При многопролетной схеме склада и необходимости перехода грузовой тележки из одного пролета в другой применяют краны-штабелеры подвесного типа. Рельсовые пути кранов-штабелеров опираются на подкрановые балки здания, непосредственно на стеллажи или, при подвесных кранах, подвешиваются к конструкциям перекрытия.

Кран-штабелер складывается из моста, по нижнему поясу которого перемещается грузовая тележка на четырех-катковых подвесных тележках. На грузовой тележке установлена поворотная платформа, на верхней плоскости которой установлен механизм подъема, а на нижней - механизм поворота. К платформе укреплена телескопическая или жесткая колона, на которой зафиксированы рамы для восприятия нагрузки от грузоподъемника и направляющей, предоставляющие работу клинового захвата.

Последний установлен на грузоподъемнике и срабатывает при ослаблении натяжения грузового гибкого органа. По колоне передвигается грузоподъемник и кабина управления. Грузоподъемник снабжен вилочным захватом для схватывания грузов, сложенных на ящики или поддоны, и для передачи их на транспортные средства или в штабель.

Управление кран-штабелерами при небольшой высоте штабелирования может производится:

- с пола или з кабины, которая либо устанавливается на колонне стационарно, либо перемещается вместе с грузоподъемником;

- полуавтоматически или автоматически по определенной программе.

Диапазон изменения скоростей движения механизмов при управлении с пола и из кабины должен быть не менее 3:1, а при автоматической работе - не менее 10:1.

30 января 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.