Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Лифтовые подъемники



Подъемники, перемещающие грузы только по вертикали, называются лифтами. Кроме того, имеются специальные строительные подъемники, отличающиеся упрощенной конструкцией, и ковшовые подъемники, предназначенные для подъема насыпных грузов в ковшах. К подъемникам также относятся устройства для передвижения грузов и людей по крутым склонам в вагонах, движущихся по рельсам, - фуникулеры. Обычно фуникулер имеет два уравновешивающих друг друга вагона, из которых один движется вниз, а другой - вверх.

Для нормальной работы лифтов огромное значение имеет обеспечение точности остановки кабины, зависящей, при прочих равных условиях, от скорости движения и от величины перемещаемого груза. Так как грузоподъемность современных лифтов достигает 20 тс, то разность в точности остановки пустой и груженной кабин может быть сильно заметна. Для гарантии высокой точности остановки используют лифты с микроприводом. После нажатия кнопки приказа в этих лифтах включается основной мотор и кабина едет с большой скоростью, а при подходе к нужному этажу главный мотор автоматически отключается и включается двигатель микропривода, мощность которого в пару раз меньше от мощности главного двигателя. Поэтому скорость кабины снижается (в 10 - 20 раз), после чего происходит ее автоматическая остановка на заданном уровне.

В последнее время все более широко применяют так называемые бесканатные лифты, предназначенные для подъема обслуживающего персонала, приборов и материалов для мачты и башни большой высоты. Передвижение кабины у этих подъемников вдоль направляющих осуществляется либо за счет силы трения вращающихся приводных роликов, прижимаемых к направляющим, либо посредством зубчатого зацепления приводных колес с вертикальными рейками. Такой лифт имеет кабину, рабочую площадку с люком для входа в кабину и защитную крышу.

. Привод лифта осуществлен от двигателя внутреннего сгорания или от электродвигателя, размещенного в нижней части кабины. Двигатель через самотормозящую червячную передачу приводит во вращение три зубчатые шестерни, сцепленные с зубчатой или цевочной рейкой. Шестерни смонтированы на раме, которая передвигается на роликах по длине направляющего рельса из таврового проката и охватывает рейку. Четвертая шестерня, установленная сверху кабины и также сцепленная с рейкой, вращает центробежный регулятор, который при возрастании скорости движения кабины приводит в действие ловитель, останавливающий кабину.

01 февраля 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.