Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Бобрдобр закладки с метками тюнинг фургонов www.master-bus.ru.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Грузовые и тяговые гибкие органы



В качестве гибких органов грузоподъемных машин преимущественное использование находят пластинчатые, стальные канаты и сварные цепы. Хлопчатобумажные и пеньковые канаты, владеющие низкой прочностью и малой надежностью, а также канаты, изготовленные из искусственного волокна, в качестве тяговых и подъемных органов грузоподъемных машин не применяются и используются только для зачаливания груза.

В качестве гибкого органа грузоподъемных машин наибольшее применение находят стальные проволочные канаты. Их делают из оцинкованной или стальной светлой проволоки, обретенной методом неоднократного холодного волочения с промежуточной химической и термической обработкой. Использования проволоки с значительно низким пределом прочности приводит к возрастанию диметра каната, а с значительно высшим пределом прочности - к уменьшению срока службы каната из-за увеличения жесткости проволок.

В качестве тяговых и грузовых органов в грузоподъемных машинах преимущественно используют канаты с двойной свивкой: проволоки свивают в одинаковые пряди вокруг центральной проволоки, а потом свивают пряди в канат вокруг сердечника. Численность прядей в канате и проволок в пряди может быть неодинаковой. В грузоподъемных машинах используют главным образом шестипрядные канаты вследствие наиболее удобного соотношения диаметра центрального сердечника и диаметра прядей, что обеспечивает очень большой коэффициент применения поперечного сечения каната с обеспечением достаточной его гибкости. В подъемниках и кранах в случае применения канатоведущих шкивов и барабанов малого диаметра применяют восьмипрядные канаты.

Сердечники канатов могут быть стальными или органическими волокнистыми. При эксплуатации в условиях повышенной температуры или химически агрессивной среды используют асбестовый сердечник.

Канаты могут быть крестовой и односторонней свивки. При односторонней свивке направление навивки проволок в прядях и навивки прядей в канате совпадают, а при крестовой свивке эти направления обратные.

02 февраля 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.