Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Грузозахватные устройства: крюки и петли



Для зацепления передвигаемых грузов используют разные грузозахватные устройства, к которым принадлежат бадьи, электромагниты, клещевые захваты, крюки, петли, вакуумные захваты, грейферы, ковши и другие устройства специального назначения.

В грузоподъемных машинах самое большее применение находят универсальные грузозахватные устройства, к которым принадлежат грузовые петли и крюки. Груз укрепляется к ним при помощи цепных или канатных стропов или же при помощи специальных захватов. По форме крюки делят на двурогие и однорогие. Форму петель и крюков задают такой, чтобы гарантировать их минимальные размеры и вес при хорошем запасе прочности, равном во всех сечениях.

Штампованные и кованые крюки делают из низкоуглеродистой стали. Использование высокоуглеродистой стали и чугуна недопустимо из-за опасности излома крюка при хрупкой структуре металла. При отливке металла использование литых стальных крюков ограничивается опасностью образования внутренних дефектов. Но в связи с усовершенствованием средств дефектоскопии применение литых крюков становится все более перспективным, особенно для крюков великой грузоподъемности, создание которых с помощью ковки не хочет мощного кузнечно-прессового оборудования.

Крюки соединяются с гибким грузовым органом грузоподъемной машины или непосредственно прикреплением грузового органа к проушине крюка, или с помощью крюковых подвесок. Отличают два типа крюковых подвесок: укороченные и нормальные.

Также в грузоподъемных машинах кроме грузовых крюков применяют, составные и цельнокованые грузовые петли. Их форма и размеры не стандартизованы, и поэтому требуется обязательное проведение расчета их на прочность. Шарниры составной петли испытывают на изгиб и на смятие осей. На внутренней поверхности отверстия при проверке смятия по формуле Лямэ допускаемой напряжение не должно превышать 1000 кгс/см. квадратный.

Рассчитанные на ту же грузоподъемность, петли имеют меньший вес и размеры, чем крюки, так как в сечениях петель действуют меньшие изгибающие моменты. Но в работе петли менее практичны, так как необходимое продевание строп через отверстие петли.

05 февраля 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.