Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Тормоза с осевым нажатием



В этих тормозах усилие, необходимое для получения тормозного момента, действует вдоль оси тормозного вала. Наиболее широко используют дисковые тормоза, в которых необходимый момент трения создается прижатием неподвижных дисков к дискам, вращающимся вместе с тормозным валом. Источником замыкающей силы могут быть силы пружины, веса груза или усилие человека, прилагаемое посредством гидравлической, пневматической или рычажной систем. Дисковые тормоза могут применятся во всех механизмах подъемно-транспортных машин и работать как при трении без смазки, так и в масляной ванне.

Дисковой тормоз электротали замыкается усилием сжатой пружины и размыкается с помощью трех электромагнитов переменного тока с Ш-образным сердечником. Якори электромагнитов укреплены на тормозном диске, противоположная сторона которого снабжена фрикционной накладкой. Подвижные диски стальные, без фрикционных накладок. Внутренний радиус дискового тормоза выбирают минимально допустимым по конструктивным соображениям.

К группе тормозов с осевым нажатием относятся также тормоза, замыкаемые силой тяжести груза, широко применяемые в механизмах подъема с ручным и машинным приводом. Эти тормоза при остановке приводного вала автоматически, под действием момента от груза, без приложения внешнего усилия, развивают тормозной момент, пропорциональный весу груза, останавливают груз и держат его в подвешенном состоянии.

Дисковые тормоза, замыкаемые силой тяжести груза, с размыкающимися поверхностями трения при машинном приводе устанавливают на втором от мотора валу, так как при этом на работу тормоза влияет меньше инерция вращающихся частей механизма.

Для обеспечения более плавной работы автоматического тормоза его поверхности трения обильно смазывают, а в пределах с машинным приводом тормоз помещают в масляную ванну. Резьба на тормозном валу выполняется прямоугольной или трапецеидальной. Радиус резьбы берется минимальным по условиям прочности вала и по допускаемому давлению в резьбе, которое при трении стали по чугуну равно 40-50 кг/см. кв.

07 февраля 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.