Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Сопротивление движению



При перемещении моста либо тележки крана по рельсам мотор механизма передвижения проходит сопротивления трения, ветровой нагрузки, сил инерции и, наконец сопротивление от возможного уклона пути. Ветровая нагрузка происходит только при при эксплуатации на открытом воздухе, а усилие от уклона подкрановых путей учитывается только в тех случаях, когда по условиям работы путь имеет уклон на большом протяжении. Сопротивление от сил инерции учитывается при расчете передвижения с механическим приводом, при ручном приводе это сопротивление может не учитываться.

При движении крана с перекосами должно быть учтено сопротивление трения реборд ходовых колес о рельсы или, при безребордных колесах, трение в направляющих роликах. Сопротивление трение торцов ступиц и трение реборд ходовых колес о рельсы трудно оценить теоретически, так как оно устанавливается большим количеством разнообразных факторов (поверхности катания рельса и колеса, конструкцией опор и соотношением между пролетом и базой, скоростью движения, состоянием подкранового пути и т. п.). Поэтому сопротивление реборд и торцов ступиц колеса в практике расчетов учитывают условно введением коэффициента реборд в зависимости от величины сопротивлений в опорах колеса и трения качения колеса по рельсу.

В механизмах перемещения консольных кранов, кроме потерь энергии в ходовых колесах, нужно учесть также потери от движения удерживающих горизонтальных роликов, воспринимающих горизонтальные нагрузки. Механизм передвижения консольного крана включает в себя верхние и нижние горизонтальные ролики и два ходовых колеса. Привод механизма передвижения установлен на площадке под консолью крана. Ходовые колеса и горизонтальные ролики расположены в вертикальной раме крана, причем ролики установлены на осях закрепленных в раме, а ходовые колеса - на отъемных буксах.

В однорельсовых тележках, кроме сопротивлений, общих для всех видов механизмов перемещения, имеются вспомогательные виды сопротивлений, такие, как сопротивление от проскальзывания обода колеса по рельсу (возникающее при коническом ободе колеса, вследствие различия в окружной скорости по линии касания); трение ступиц колес от горизонтальной составляющей силы нормального давления колеса на рельс (появляющееся при движении по наклонной полке двутавра); сопротивление от движения колеса с перекосом по прямолинейному участку пути; противодействие от уклона пути.

С целью уменьшения потерь на трение реборд в конструкциях однорельсовых тележек все чаще применяют безребордные колеса с направляющими вертикальными роликами. При этом вместо потерь на трение реборд и торцов ступиц колес имеют место потери трения качения направляющих роликов по кромке рельса.

05 марта 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.