Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Разгрузчики для полувагонов



Основная масса заполнителей поступает на склады заводов железобетонных изделий в полувагонах, которые разгружают в подрельсовые бункера через донные люки. Такая схема требует сооружения подземных емкостей с питателями и выдающими транспортными средствами, наклонных и горизонтальных высокорасположенных галерей для ленточных конвейеров, значительных затрат трудно поддающихся механизации операций по открыванию и закрыванию люков полувагонов и удалению из полувагонов остатков материалов, остающихся на крышках люков (угол их наклона значительно меньше угла естественного откоса материала) и на балках рамы. Поэтому при больших объемах разгрузки и хранения заполнителей на складах более целесообразна разгрузка составов из платформ и полувагонов без открывания бортов и люков подвижного состава и непосредственная укладка материалов в прирельсовые штабеля самородными портальными разгрузчиками-штабелерами. На заводах железобетонных изделий с годовым выпуском изделий до 25 тыс. куб. метров применяют разгрузчики с ковшовым элеватором и подгребающими винтами производительностью 100 - 120 т/ч (ПЗ-240), а на заводах с выпуском 50-110 тыс. метров кубических изделий в год — разгрузчики двумя ковшовыми элеваторами производительностью 300 - 100 т/ч.

Разгрузчик ПЗ-240 состоит из портала, ковшового элеватора, приемного и отвального ленточных конвейеров, приводов механизма и пульта управления. Портал охватывает платформу или полувагон и при включении привода ходовых колес движется над ними по колее шириной 5000 мм. Ковшовый элеватор с сомкнутыми ковшами смонтирован на поворотной раме, которую поднимают и опускают, лебедкой. При движении ковши элеватора зачерпывают материал, поднимают его и при огибании цепями приводных звездочек ссыпают в бункер над горизонтальным реверсивным ленточным конвейером, с которого материал поступает на отвальный ленточный конвейер и штабелируется с любой стороны рельсового пути на расстоянии до 14 м, считая по осям штабеля и рельсовой колеи. Управляет всеми механизмами оператор из кабины. К ковшам материал непрерывно подгребают винтовые лопасти, укрепленные на удлиненном валу натяжных звездочек элеватора, чем достигается разгрузка платформы или полувагона по всей их ширине.

Для разгрузки открытых железнодорожных вагонов широко применяют различные грейферные краны: стреловые на гусеничном, пневмоколесном и железнодорожном ходу, портальные и мостовые. Недостатками таких кранов являются цикличность их действия, большая масса ковша и необходимость предварительного рыхления смерзшихся материалов при канатной подвеске ковша. Последнего недостатка не имеют специально сконструированные грейферные разгрузчики с принудительным заглублением ковша в материал и гидравлическим механизмом замыкания челюстей, смонтированные на самоходных порталах, снабженных приемным бункером и отвальным ленточным конвейером.

10 мая 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.