Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Погрузчики периодического и непрерывного действия



Для механизации погрузки, разгрузки и штабелирования сыпучих, мелкокусковых и штучных грузов на заводах строительных материалов применяют различные погрузочно-разгрузочные машины — передвижные и стационарные, периодического и непрерывного действия, с электрическими двигателями и двигателями внутреннего сгорания. Погрузчики непрерывного действия имеют транспортирующее устройство, от длины которого зависит дальность подачи материала. Погрузчики периодического действия транспортируют материал благодаря собственному передвижению, поэтому дальность транспортирования ограничивается лишь экономическими соображением (обычно не превышают 50 м).

Погрузчики периодического действия транспортируют материал благодаря собственному передвижению, поэтому дальность транспортирования ограничивается лишь экономическими соображением (обычно не превышают 50 м).

Погрузчики периодического действия подразделяют на универсальные, имеющие сменное рабочее оборудование (вилки и захваты ; для штучных грузов, ковши для сыпучих) и специальные с ковшом для сыпучих и мелкокусковых материалов.

Автопогрузчики конструируют на базе грузовых автомобилей, и они являются универсальными машинами, со сменным оборудованием. Автопогрузчик грузоподъемностью 5 т состоит из ходовой тележки и механизма подъема груза. Колеса, связанные с рулевым устройством, расположены, в задней части ходовой тележки. Над ними установлен автомобильный двигатель. Сдвоенные колеса расположены спереди. На них опирается грузоподъемное устройство, состоящее из опорной рамы, в направляющих которой плунжером гидроподъемника передвигается, и телескопическая рама с поперечиной. На осях телескопической рамы укреплены звездочки, которые грузовыми цепями поднимают каретку с вилочным захватом или другим рабочим оборудованием. Рама может наклоняться двумя гидроцилиндрами для большей устойчивости груза при передвижении.

За время работы при опущенном вилочном захвате автопогрузчик, двигаясь вперед, перемещает рычаги захвата под груз, уложенный на подставки, приподнимает его и выносит из штабеля, затем передвигается к месту укладки. Кроме вилочного захвата на автопогрузчике применяют крюк или грейфер, ковш, вилочный захват для труб и другое рабочее оборудование. При работе в закрытых помещениях применяют электропогрузчики с электродвигателем, работающим от аккумуляторных батарей, так как выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания загрязняют атмосферу.

Специальные погрузчики представляют собой навесное оборудование на гусеничных или колесных тракторах или специальные машины. Ковшовый погрузчик монтируется на гусеничном тракторе. Он имеет рычажно-гидравлическую систему управления и сменное рабочее оборудование, к которому относятся: двухчелюстной ковш, ковш с боковой выгрузкой, захват для штучных грузов, камней, пней и т. п., вильчатый захват для погрузки асбеста, минеральной ваты и других волокнистых материалов.

Погрузчики непрерывного действия обеспечивают высокую производительность при сравнительно небольшом расходе энергии. Эти погрузчики самоходные, с пневмоколесным или гусеничным ходовым оборудованием, имеют устройства в виде винтов, загребающих лап, фрезерных головок или колес с ковшами для захвата и подачи материала на транспортирующие устройства. В качестве транспортирующих устройств применяют ленточные, пластинчатые и скребковые конвейеры, а также ковшовые элеваторы. Управление всеми механизмами из кабины машиниста.

Элеваторный погрузчик самоходный с пневмоколесным ходовым оборудованием имеет наклонный ковшовый элеватор с рабочей верхней ветвью. Материал зачерпывается ковшами снизу вверх у основания штабеля. К ковшам материал непрерывно подгребают короткие боковые винты, имеющие правую и левую нарезки, благодаря чему оба винта подгребают материал с боков к оси погрузчика, т. е. к ковшам. Винты имеют сплошную или ленточную винтовую поверхность или отдельные лопасти, расположенные по винтовой поверхности. Элеватор может изменять угол наклона. Материал из ковшей разгружается в спусковой лоток или на ленточный конвейер.

Скребковые погрузчики с нагребающими лапами служат для погрузки сыпучих и кусковых материалов из штабелей. Погрузчик надвигается на штабель, лапы загребают материал и подают его на пластинчатый конвейер, который поднимает материал на необходимую высоту и грузит в транспортные средства. Аналогично действуют роторные погрузчики, зачерпывающие материал из штабеля ковшами, скрепленными на вращающемся колесе (роторе).

На складах пластичных глинистых материалов заводов керамзитового гравия и других в качестве погрузчиков непрерывного действия используют также многоковшовые экскаваторы поперечного копания.

10 мая 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.