Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Металлические конструкции мостовых кранов



Стремление избавиться от трудоемких в изготовлении коробчатых балок привело к созданию одноступенчатых пролетных балок с коробками жесткости, расположенными вдоль сжатой зоны стенки. В этих балках функции элементов сечения четко распределены: стенки вместе с поясами работают на вертикальные нагрузки, боковой настил и верхний пояс воспринимают горизонтальные нагрузки, а коробка обеспечивает нужную крутильную жесткость сечения. В сечении предусмотрены также вертикальные ребра обеспечивающие общую жесткость стенки.

Сплошные листовые металлоконструкции внедряются все шире в производство, так как их изготовление дешевле и менее трудоемко, чем решетчатых конструкций, поскольку можно применять автоматическую сварку и использовать лист вместо прокатных профилей. Вследствие большей плавности передачи силового потока в листовых конструкциях по сравнению с решетчатыми, уменьшается концентрация напряжения в стыках и повышается надежность работы конструкции при переменных нагрузках.

Металлоконструкция мостовых кранов, которая состоит из двух концевых и из двух главных балок, жестко соединенных между собой, является статически неопределимой четырехопорной системой и требует повышенной точности изготовления и монтажа. Определение фактической нагрузки на ходовые колеса в этих системах затруднено. С целью большей точности определения действующих нагрузок, а следовательно, снижения веса крана и повышения долговечности его элементов, в последнее время предлагается статически определимая трехопорная конструкция В этой системе мост крана собирается из двух жестких образных полумостов, связанных между собой шарнирно.

Следует отметить, каждый полумост состоит из концевой балки, опирающейся ходовыми колесами на подкрановые рельсы. К концевой балке прикреплена главная балка. Таким образом каждый полумост опирается на три точки — два ходовые колеса и свободный конец главной балки, лежащий на горизонтальном ролике, установленном в концевой балке сопрягаемого полумоста. Ролики предназначены для направления главной балки, а торцевой лист и упорные угольники ограничивают взаимное перемещение полумостов.

Двухбалочный мост с перемещением тележки по верхнему поясу является наиболее установившимся типом кранового моста.

Однако он имеет сравнительно большие высоту, вес и трудоемкость изготовления. Поэтому в мостовом краностроении все шире применяют однобалочные мосты. По сравнению с двухбалочными мостами они имеют меньший вес и проще в изготовлении; параллельность рельсов тележки, укрепленных на одной балке, у этих кранов обеспечивается легче, а статический расчет более определенный.

Возможность работы коробчатой балки на кручение позволила применить консольную грузовую тележку, передвигающуюся по однобалочному мосту. Краны такой конструкции различаются в основном схемами опирания колес грузовых тележек. Опыт применения подобных однобалочных мостов показал, что особенно значительное снижение веса металлоконструкции достигается при больших пролетах.

Продольные и поперечные силовые балки рамы надо располагать по возможности непосредственно под опорными элементами механизмов (опоры валов, блоков, редукторов, двигателей). Для безопасности обслуживания тележка имеет перила с двух сторон перпендикулярно направлению движения тележки.

28 ноября 2013



Грузоподъемные машины

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.