Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Пути оптимизации грузовых перевозок

Исследования уровня обслуживания грузовым автотранспортом большинства отраслей экономики показывают, что объемы перевозок грузов в их предприятиях и организациях формируются без надлежащего технико-экономического обоснования и предъявляются автотранспортным подразделениям, как правило, в завышенных величинах. В результате заявленные объемы на перевозки не всегда соответствуют объемам завоза сырья для переработки и планам выпускаемой продукции, а выделяемая структура автомобильного парка — требованиям минимизации транспортных издержек; в некоторых случаях у грузополучателей недостаточно скоординированы графики завоза продукции от различных поставщиков и уровень механизации погрузочных и разгрузочных работ; имеется и ряд других несоответствий, сдерживающих интенсификации в автотранспортной отрасли. Такое отношение большинства отраслей народного хозяйства к использованию автотранспорта неслучайно и объясняется тем, что в планах не предусмотрены транспортные разделы, а все издержки на транспортировку грузов ложатся на общие расходы производства.

В то же время автотранспортные подразделения, не вдаваясь глубоко в механизм формирования объемов перевозок грузов у клиентуры, принимают их в договорные обязательства, что приводит к сверхнормативным простоям подвижного состава, недоиспользованию его номинальной грузоподъемности и прицепного хозяйства и т. п.

Особенно ощутимо это стало за последние годы в связи с тем, что начиная с 1976 г. автомобильный парк страны наиболее интенсивно стал пополняться большегрузными автомобилями КамАЗ, на долю которых сейчас приходится более 50 % общего грузооборота, выполняемого автомобильным транспортом. При массовом применении КамАЗов заметнее стали выявляться недостатки, влияющие на снижение эффективности их использования. К основным из них относятся: большие сверхнормативные простои под погрузочно-разгрузочными операциями (до 50 % времени наряда автомобилей), что ежегодно по данным НИИАТа приводит к потерям транспортной работы только по Минавтотрансу РСФСР около 3 млрд. т-км; недоиспользование грузоподъемности (до 20 — 30 %) из-за неподготовленности клиентуры, что также приводит к ежегодным потерям объемов перевозок более 150 млн. т; большие потери времени наряда (до 10—15 %)при маневрировании автопоездов КамАЗ на подъездных путях к грузообразующим и грузопоглощающим объектам.

Немалые непроизводительные потери транспортной работы и по другим маркам автомобилей. Поэтому стратегия ускорения НТП на автотранспорте в современных условиях должна заключаться в том, чтобы тщательно исследовать источники образования фактических объемов грузов, предъявляемых к перевозкам на каждом грузообразующем объекте, совместно с клиентурой повышать уровень механизации погрузочно-разгрузочных операций, разрабатывать рациональные схемы перевозок, прогнозировать пути оптимизации процессов перемещения грузов и качества их доставки.

К основным путям оптимизации грузовых перевозок следует отнести следующие:

— оптимизация сфер деятельности автомобильного транспорта;
— совершенствование организации централизованных перевозок грузов;
— оптимизация структуры грузового автомобильного парка;
— оптимизация прогрессивных показателей в планировании грузовых перевозок;
— типизация технологии грузовых перевозок;
— автоматизация оперативного управления грузовыми перевозками на автомобильном транспорте.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.