Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оптимизация сфер деятельности автомобильного транспорта

Наиболее экономичному распределению перевозок грузов в единой транспортной системе страны между отдельными видами транспорта посвящено большое количество академических, отраслевых и вузовских разработок и исследований. Основным критерием оценки целесообразности применения того или другого вида транспорта являются суммарные приведенные народнохозяйственные затраты, связанные с доставкой грузов от склада отправителя до склада получателя.

В состав приведенных затрат включаются: эксплуатационные расходы на перевозку грузов, погрузочно-разгрузочные работы, возмещение стоимости утраченных грузов; капитальные вложения на подвижной состав, погрузочно-разгрузочные механизмы, складское хозяйство; материальные средства в обороте (грузы в пути и в запасах на складах потребителей). Это весьма важный аргумент, так как каждый день народное хозяйство страны затрачивает на грузовые автомобильные перевозки около 200 млн. руб. Тем не менее за последние годы у нас в стране усилилась тенденция использования автомобильного транспорта на значительные расстояния. Это объясняется в основном временными трудностями в провозных возможностях на железнодорожном транспорте, повышенным спросом промышленных предприятий на автомобильный транспорт в связи с требованиями резкого сокращения сроков нахождения в обороте материальных ресурсов и наибольшей гарантии сохранности грузов и, наконец, заинтересованностью самих автомобилистов в стабильности улучшения определенных эксплуатационно-экономических показателей в работе (коэффициента использования пробега автомобилей, использования номинальной грузоподъемности, снижение себестоимости перевозок и др.). В результате среднее расстояние перевозки грузов автомобильным транспортом общего пользования в одиннадцатой пятилетке увеличилось вдвое (с 20 до 40 км). Это в свою очередь повлияло на все производственно-финансовые показатели автотранспортных подразделений и привело к определенным осложнениям при переходе на новую систему хозяйствования и оплаты труда.

Жесткие условия нового хозяйственного механизма ставят автомобильный транспорт «в свои рамки», он по-прежнему должен стать внутрирегиональным транспортом, за исключением перевозок скоропортящихся грузов. Это диктуется, прежде всего, следующими условиями: обязательным 100%-ным выполнением лимитов на перевозку грузов договорной клиентуре; использованием производственных резервов по увеличению объемов перевозок с целью получения дополнительных доходов и резерва фонда заработной платы; повышением роли человеческого фактора среди линейного персонала имея в виду укрепление трудовой и финансовой дисциплины при работе водителей в диапазоне постоянного контроля управляющего/органа автотранспортного подразделения.

Эти условия можно выполнить только при постоянном контроле и регулировании выполнения сменно-суточного плана перевозок с использованием современных технических средств управления.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.