Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Организация централизованных перевозок грузов

Совершенствование организации централизованных перевозок грузов. Данной прогрессивной форме организации грузовых перевозок на автомобильном транспорте постоянно уделяется достаточно много внимания со стороны работников науки и хозяйственных руководителей автотранспортных подразделений различных уровней. Однако исходя из современных требований к научно-техническому прогрессу в области грузовых перевозок эта форма организации автотранспортного процесса требует существенного совершенствования по принципу централизации грузов и подвижного состава. И хотя на долю централизованных перевозок при современной оценке перевозочного процесса приходится половина общего объема перевозок, тем не менее, они занимают ключевую позицию в обеспечении нормального функционирования экономики страны. Поэтому дальнейшее совершенствование организации централизованных перевозок грузов должно основываться на активном увеличении их объемов в общих перевозках на базе централизации функции оперативного управления в едином управляющем органе региона с применением экономико-математических методов и современных средств электронно-вычислительной техники.

Одним из существенных недостатков остается недооценка организации оперативного управления работой грузового автотранспорта непосредственно на грузообразующих объектах. Усилия автомобилистов прикладывались в основном к централизованному выделению подвижного состава на грузовые объекты. Диспетчер АТП, находившийся на объекте, в лучшем случае мог в определенной степени повлиять на дисциплину водительского состава, но в наименьшей мере — на изменение организации той части производственного процесса объекта, который касается эффективной работы автотранспорта. Поэтому в последнее время стала развиваться научная концепция по организации центров оперативного управления перевозками на крупных грузовых объектах (ЦОУП), которые заранее прогнозируют перевозочный процесс и организовывают работу транспорта в комплексе с погрузочно-разгрузочными механизмами. Наиболее эффективная работа ЦОУП получается тогда, когда он находится в составе регионального управляющего органа, оснащенного современными техническими средствами управления.

Внедрение локальных терминальных систем управления перевозками грузов, ЦОУП в системе региональной АСОУ-Г позволяет на некоторых объектах повысить выработку на 1 автомобиле - т/ч на 20—30 %. Использование электронно-вычислительной техники и периферийных устройств на объектах для обработки и передачи первичной, информации в центральный орган управления позволяет значительно сократить численность диспетчерского и линейного аппаратов в ЦОУП и АТП.

ЦОУП наиболее полно отвечают таким требованиям, как централизация оперативного управления работой всех участков транспортного процесса, применение экономико-математических методов и электронно-вычислительных машин для составления единых суточных планов, внедрение прогрессивных форм и методов организации труда водителей.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.