Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оптимизация прогрессивных показателей в планировании грузовых перевозок

Новая система планирования и оплаты труда на автомобильном транспорте является принципиально новым шагом научного прогресса в данной отрасли. Главное в новом хозяйственном механизме на автомобильном транспорте — это творческий подход руководителей подразделений к оптимальному использованию прогрессивных на данный момент плановых технико-экономических показателей работы грузового транспорта с целью максимального удовлетворения спроса договорной клиентуры на грузовые перевозки и получения плановых доходов.

Плановый измеритель автотранспортной работы в автотонно-часах, с одной стороны, повышает ответственность руководителей АТП за гарантийное обеспечение договорной клиентуры в нормативных провозных возможностях, а с другой — заинтересовывает клиентуру в полном использовании выделенной провозной возможности в нормативные сроки. Руководители АТП при выполнении своих договорных обязательств снимают с себя юридическую ответственность даже в тех случаях, когда груз не перевезен, а клиентура теряет юридическое право на восполнение потерянной автотранспортной работы в результате непроизводительного использования подвижного состава. Таким образом, работники автомобильного транспорта несут моральную ответственность, а работники договорной клиентуры — материальные потери. Но в любом случае перед руководителями автотранспортных подразделений в новых условиях хозяйствования постоянно стоит проблема — оптимальное использование прогрессивных технико-эксплуатационных показателей работы грузового транспорта для выполнения установленных нормативов.

Необходимо отказаться от старых методов планирования показателей по достигнутым величинам, а прогнозировать развитие только тех из них, которые дают наибольший прирост транспортной работы и доходы от перевозок грузов. Наиболее приоритетными показателями должны быть такие, как коэффициент выпуска, коэффициент использования пробега и коэффициент использования грузоподъемности автомобилей.

Для повышения количественного значения данного показателя должны составляться мероприятия по сокращению всевозможных межвнутрисменных простоев, а главное сверхнормативных под погрузочно-разгрузочными операциями. Не менее важным фактором, влияющим на увеличение количества ездок, является определение маршрута перевозки грузов по кратчайшему расстоянию. При оптимизации показателей использования автомобильного транспорта (путем научно-технического обоснования, подготовки перевозочного процесса и т. д.) важное значение имеет правильное применение единицы измерения транспортной работы (автотонно-час, тонна, час), которая непосредственно влияет на доходы от перевозок грузов. В настоящее время в автотранспортной отрасли одним из определяющих показателей являются доходы от перевозок, от которых зависят фонд заработной платы, прибыль, фонды экономического стимулирования и т. д.

Как показывает опыт работы, в новых условиях применять единицы измерения транспортной работы необходимо дифференцированно в зависимости от ряда других параметров (класса груза, расстояния перевозки, грузоподъемности автомобиля и т. д.). Теоретическое обоснование и практические результаты позволили вывести графическую зависимость доходов от расстояния перевозок и единицы измерения перемещения грузов для наиболее распространенных марок автомобилей. Из этих графинов видно, в каких случаях выгоднее применять тот или другой измеритель транспортной работы для конкретной марки автомобиля или автопоезда.

Такой подход к оптимизации прогрессивных показателей в планировании грузовых перевозок и применению единиц измерения транспортной работы позволит на должном теоретическом и практическом уровне разработать необходимые методические материалы по повышению уровня использования грузового подвижного состава в условиях функционирования АСОУ-Г.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.