Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Типизация технологии грузовых перевозок

Дальнейшая концентрация производства в народном хозяйстве ведет к значительному усложнению транспортного процесса, в связи с чем еще больше возрастает необходимость в интенсивном использовании автотранспортных средств на грузовых перевозках. Интенсивность можно измерить количеством транспортной работы, выполненной в единицу времени, приходящейся на 1 т грузоподъемности автомобиля. За последние годы наметилась тенденция снижения уровня интенсивности использования подвижного состава на грузовых перевозках. Во-первых это связано с тем, что грузовой парк страны стал массово пополняться (начиная с 1976 г.) большегрузными автомобилями КамАЗ. Во-вторых, в перевозочном процессе до настоящего времени не отработаны многие организационные вопросы. Основной причиной при этом является отсутствие единой технологической системы организации перевозки грузов. Другими словами, нет согласованности в работе автотранспортных предприятий, поставщиков и получателей грузов. Эта цель может быть достигнута, если перевозочный процесс будет организован на базе заранее спроектированной прогрессивной технологии перевозок.

Подход к решению проблемы типизации технологии грузовых перевозок может быть различным в зависимости от научных методов анализа транспортных потоков и систем обслуживания грузообразующих объектов. Одним из таких методов является имитационное моделирование перевозочного процесса, который по сравнению с традиционным аналитическим методом дает более точные результаты, позволяет быстро проверить реакцию моделируемого варианта организации перевозок на различные возмущающие воздействия и т. д. В последние годы учеными предлагается другой подход к типовым проектным решениям — на базе индустриальной системы перевозок грузов (ИСП), т. е. такой системы, которая специализируется на удовлетворении конкретного класса транспортных потребностей, выделенного по виду груза или любому другому признаку, обеспечивающей наивысшую эффективность и качество перевозок. Преимущество данного подхода заключается в том, что элементы индустриализации системы перевозок создают предпосылки к внедрению новой техники, технологии и дальнейшему развитию НТП на автомобильном транспорте. Не случайно индустриализация как ведущее перспективное направление интенсификации работы автомобильного транспорта положена в основу долгосрочной программы НТП. В этих программах выделены два основных этапа индустриализации грузовых перевозок: в межобластном и внутрирегиональном сообщениях.

В условиях 2-уравневой АСУ для этапа внутрирегионального сообщения целесообразно принять как типовые следующие технологии организации автотранспортного процесса на грузовых перевозках.

Из схем видны функциональные задачи, выполняемые грузоотправителями, автотранспортными предприятиями и грузополучателями при организации перевозочного процесса народохозяйственных грузов. Такой подход к типизации технологии грузовых перевозок позволит работникам автомобильного транспорта на качественно новом уровне выполнять договорные условия лимитной клиентуры с минимальными транспортными издержками и найти обобщающий показатель оценки транспортного обслуживания. В этом показателе должна быть отражена мера влияния каждой из трех заинтересованных сторон (грузоотправителя, автотранспортного подразделения и грузополучателя) на качество транспортного процесса.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.