Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Характеристика АСОУ-Г в условиях 2-уровневой АСУ

АСОУ-Г объединяет функции подготовки, планирования, контроля, регулирования, учета и анализа перевозочного процесса в единый замкнутый цикл.

Многолетний опыт применения центральных диспетчерских служб (ЦДС), внедрение АСОУ-Г и анализ результатов ее работы позволяют сделать вывод, что на данном этапе научно-технического прогресса в автотранспортной отрасли АСОУ-Г является наиболее перспективной формой организации управленческого процесса в грузовых перевозках.

Основными органами управления при автоматизированной системе оперативного управления перевозками являются: центральная диспетчерская служба грузовых перевозок (ЦДС), находящаяся в составе аппарата территориального объединения; служба эксплуатации АСОУ-Г, входящая в состав кустового вычислительного центра (КВЦ); центры оперативного управления перевозками (ЦОУП), расположенные непосредственно на грузообразующих объектах, работники которых входят в состав АСОУ-Г, и центры управления эксплуатацией подвижного состава (ЦУЭ) автотранспортных предприятий.

АСОУ-Г рассматривается как замкнутая автоматизированная система, состоящая из объектов и устройств управления, учитывая возмущения внешней среды.

Объекты управления включают:

• автопарк (структура парка, его техническое состояние, водители);
• клиентуру (координаты, статистические характеристики, фронт работ, грузы);
• маршруты (протяженность, оснащенность техническими средствами, статистические характеристики).

Устройствами управления являются:

• периферийные технические устройства сбора информации и передачи данных;
• комплект ЭВМ различных уровней. Внешняя среда: возмущения по времени движения;
• возмущения клиентов;
• возмущения объема, перевозимого за одну ездку груза; возмущения общего объема груза, подготовленного к перевозке.

Условия работы АСОУ-Г должны удовлетворять следующим требованиям:

• достаточно полная (частично объективная, в основном автоматическая) осведомленность о ходе перевозочного процесса;
• поступление заявок на автотранспорт в определенное время суток (смены) с гарантией их полного удовлетворения;
• возможность применения экономических санкций к клиентам при неэффективном использовании автотранспорта, в том числе снятие части автомобилей с маршрута.

Органы оперативного управления выполняют следующие задачи:

• сбор, контроль и обработку оперативной информации о деятельности каждого объекта управления;
• анализ полученной информации, выявление главных причин срыва выполнений планов по видам перевозок грузов;
• принятие отдельных решений и доведение их до исполнителей;
• учет, систематизацию и хранение оперативной информации о работе управляемого объекта; -разработку планов-графиков и сменно-суточных заданий;
• контроль и регулирование перевозками.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.