Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оперативное управление в АСОУ-Г

Оперативное управление в АСОУ-Г разделяется на два этапа:
а) календарное планирование перевозочного процесса, включающее работу по составлению оперативных программ и календарных планов работ, уточняемых во времени, в событиях и распределяемых по каждому объекту управления;
б) диспетчирование, состоящее в систематическом учете и контроле за ходом выполнения сменно-суточных планов, а также в оперативном регулировании хода перевозочного процесса.

Большую роль в работе АСОУ-Г играет специализация автотранспортных предприятий по различным видам перевозок. При этом сменно-суточный план становится наиболее стабильным, сохраняется постоянство маршрутов перевозки грузов и в результате значительно минимизируется время на корректировку сменно-суточного задания. Оперативное управление работой автомобилей, выполняющих перевозки по разовым заказам, возлагается на службу эксплуатации автотранспортных предприятий.

Оперативное вмешательство в управление конкретными автомобилями на объектах осуществляется через центры управления эксплуатацией (ЦУЭ) АТП и прежде всего по таким вопросам, как опоздание автомобилей на объекты, выделение дополнительного количества автомобилей, продление режима рабочего дня водителей, принятие административных мер к нарушителям транспортной дисциплины.

Работники ЦДС АСОУ-Г и ЦОУП ведут работу с ответственными лицами грузообразующих и грузополучаюших объектов, обеспечивающих организацию транспортной работы, и принимают конкретные решения в случае неудовлетворительной работы погрузочно-разгрузочных механизмов, неисправности подъездных путей, несоблюдения порядка оформления товарно-транспортной документации и других нарушений договорных условий.

Работники ЦОУП несут персональную ответственность за сокращение сверхнормативных простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой, а также за приписки невыполненных объемов работ как со стороны клиента, так и со стороны водителя или отдельного работника АТП. Операторы ЦОУП имеют прямую телефонную, телетайпную или радиосвязь с управляющими органами АСОУ-Г и АТП, располагают необходимыми терминальными устройствами для передачи первичной информации в ЭВМ АСОУ-Г о состоянии объекта.

Для осуществления работы в режиме диалога с ЭВМ руководство транспортного объединения, диспетчерский персонал ЦДС, АТП и крупные грузообразующие пункты обеспечиваются дисплейными модулями серии ДМ и устройствами последовательной печати типа ДЗМ из семейства СМ ЭВМ.

Дополнительно в диспетчерском зале ДСОУ-Г устанавливается световое автоматизированное табло для индикации оценок текущего состояния выполнения перевозок по грузообразующим объектам. Индикация о состоянии перевозочного процесса по каждому объекту высвечивается на табло в автоматическом режиме в случае отклонения от плановых величин сменно-суточного задания. Затем операторы АСОУ-Г запрашивают ЭВМ о причинах отклонения для принятия соответствующего решения по нормализации перевозочного процесса в заданном режиме.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.