Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Функции АСОУ-Г

АСОУ-Г совместно с ЦДС ТОАТ, ЦУЭ АТП и ЦОУП представляют собой единый организационно-технологический комплекс, который на базе электронно-вычислительных средств и программного обеспечения КВЦ реализует функции оперативного управления перевозочным процессом.

Оперативное планирование — это конкретизация плановых заданий на перевозку грузов по времени (в течение сменно-суточного периода), в пространстве (по отдельным грузовым объектам и рабочим местам), по специфике технологии и организации производства управляемого объекта (структура подвижного состава, производительность погрузочно-разгрузочных механизмов, характер технологии производства и т. п.). Основой оперативного планирования является сменно-суточный план, который детально отражает все параметры сменно-суточного задания для каждой подвижной единицы.

Для получения эффективных результатов транспортной работы необходимо при составлении сменно-суточного плана регулируемые параметры задач приводить в соответствие с конкретными условиями перевозок на каждом объекте управления. При этом не исключается возможность ввода различных приоритетов для отдельных грузовых объектов в зависимости от их хозяйственного и экономического значения. Комбинации отдельных параметров задач (время простоя под погрузкой и разгрузкой, техническая скорость, номинальная грузоподъемность подвижного состава, нулевой пробег и др.) дают возможность получить несколько модифицированных результатов расчета. Задача работников ЦДС состоит в том, чтобы выбрать наиболее приемлемый вариант.

Потребность в повышении эффективности решения задач оперативного планирования с учетом математически трудно формализуемых условий и целевых установок и приводит к появлению диалоговых систем. В таком итеративном процессе решение формируется человеком совместно с ЭВМ в пошаговом режиме. При этом происходит естественное распределение операций в процедуре планирования: ЭВМ осуществляет обработку информации и оптимизирует частные решения, а человек направляет вычисления и помогает машине преодолеть формально неопределенные этапы вычислений. Такие диалоговые системы наиболее перспективны в оперативном планировании работы автотранспорта. Появление малых ЭВМ с развитыми терминальными устройствами, большой набор уже созданных методов решения задач планирования транспортного процесса являются реальной базой для разработки диалоговых систем оперативного управления грузовыми перевозками.

По мере дальнейшего развития и совершенствования программно-математического обеспечения АСУ, научных методов и моделей управления, средств электронной вычислительной техники появляются новые возможности более качественного решения плановых задач в перевозочном процессе, увеличение объема автоматизации управленческих процедур и оптимизации командных решений.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.