Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Составление оптимального сменно-суточного плана

Основной целью функции оперативного планирования грузовых перевозок является составление оптимального сменно-суточного плана (ССП) с набором оптимизационных задач по различным видам перевозок на основе взаимоувязанных между собой отдельных маршрутов-заданий для водителей, но системе СОПКА.

При составлении (ведении) ССП необходимо стремиться к максимальному охвату алгоритмами задач основных видов перевозок грузов. В сменно-суточном плане АСОУ-Г оптимизационные задачи по перевозкам должны быть выстроены в определенной последовательности и сосредоточены в определенные группы задач, вытекающих из месячных планов автотранспортных предприятий и договорных обязательств на перевозки грузов с основной клиентурой. Кроме того, в сменно-суточном плане необходимо рассчитывать финансовые показатели — доходы и расходы по основным маршрутам, а при необходимости по отдельным подвижным единицам. Это особенно важно в условиях, когда преобладающее большинство водителей работают по методу бригадного подряда, основанному на хозрасчете.

При нахождении оптимальных вариантов ССП необходимо моделировать условия, в которых предстоит работать. Как показывает практика эксплуатации АСОУ-Г, основными источниками возмущений при невыполнении плановых ездок являются:
• слабая организация работ у клиента (80 — 90%);
• выход из строя подвижного состава из-за технических неисправностей (5 — 10%);
• недисциплинированность водительского, а иногда и диспетчерского состава АСОУ-Г или ЦОУП (5—10%).

Прогнозировать возмущения и вести борьбу за выполнение сменно-суточного плана можно с помощью следующего арсенала средств: оптимизация заявок на подвижной состав; выявление соответствия производительности погрузочно-разгрузочных механизмов заявке клиентуры на подвижной состав; создание резерва автомобилей; выработка вариантов переадресовки автомобилей; разработка новой схемы построения ССП.

Планировать работу с каждым клиентом следует так, чтобы практически исключалась или резко снижалась возможность невыполнения ездок. Такое планирование необходимо осуществлять с помощью аппарата теории массового обслуживания. Но для этого требуется знание законов распределения времени обслуживания у каждого клиента, законов распределения времени движения автомобилей по различным маршрутам.

В условиях известных статистических характеристик каждого клиента и каждого маршрута можно рассчитать необходимое число автомобилей для выполнения заданного объема работ более точно, чем применяя обычные нормативы. По-видимому, в некоторых случаях (особенно, если учесть расширение обязательной клиентуры и обязательные условия выполнения лимитов) автомобили должны планироваться не на всю смену, а лишь на часть ее. В условиях хозрасчета клиентуры и АТП создается возможность для вмешательства в перевозочный процесс, изменения клиента или вывод автомобилей в резерв. При переадресовке необходимо учитывать попутное использование подвижного состава. Но такой подход возможен к клиентуре, не связанной с вопросами транспортного обслуживания населения и непрерывного технологического цикла производственного процесса. При формировании ССП следует учитывать, что переадресовка автомобилей возможна либо в случае новых заявок с более высоким приоритетом, либо при отставании в выполнении плана по приоритетным клиентам, либо при изменении условий работы у клиента. Обычно это затрагивает лишь небольшую часть сменно-суточного плана. Все эти аспекты учтены в схеме формирования сменно-суточного плана перевозок грузов.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.