Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...

Смотрите на сайте прозрачные пластиковые контейнеры.
перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Данные в АСОУ-Г

Данные могут быть разделены на группы: плановые данные, фактические данные. В свою очередь фактические данные могут быть первичными и производными.

Плановые данные в АСОУ-Г составляют содержание сменно-суточного плана, который должен отражать: временные последовательности поступления информации о движении ПЕ; данные о числе ездок по каждому объекту (клиенту, месту погрузки или выгрузки и т. п.); данные о запланированных автомобилях; данные о переадресовке автомобилей в процессе корректировки.

Фактические данные в АСОУ-Г должны содержать сведения о: совершенных ездках; номере автомобиля и номере водителя, совершивших ездку; времени выхода на работу водителя; времени приезда под погрузку данного автомобиля; времени начала погрузки; времени выезда с места погрузки и т. д.

В каждой информационной точке технические средства сбора информации должны дать следующие сведения: табельный номер водителя, гаражный номер автомобиля, время, признак.

Необходимо иметь в виду, что на основе первичных данных в АСОУ-Г формируются еще вторичные данные:

• число ездок по каждому объекту (клиенту); • объем перевозок по каждому клиенту и виду грузов; число ездок, совершенное каждым автомобилем и каждым водителем; • время движения по каждой ездке и по каждому маршруту; • время пребывания у клиентов (объектов); • факты выхода из строя автомобилей и водителей; • факты срыва погрузок и ездок; • время простоев у клиентов (объектов) и т. п.

Из АСОУ-Г могут быть внесены в банк любые данные, необходимые для работы АСУ более высоких уровней. Поэтому основной проблемой при разработке КТС АСОУ-Г является формирование периферийных технических средств, которые позволяли бы достоверно передавать контрольную информацию и использовать за смену ЭВМ на обработке входных данных не более 30 % времени. Следовательно, будет достаточно времени для решения оперативных задач управления, приема и обработки заявок, ответов на запросы вышестоящих инстанций и т. д.

Большое значение при реализации функции контроля в АСОУ-Г приобретают понятия «цена информации» и «ценность информации». Под «ценой информации» будем понимать долю материальных затрат, приходящихся на одну двоичную единицу физического объема данных (или информации) в данном техническом средстве сбора информации. Под «ценностью информации» будем понимать выигрыш в качестве функционирования автотранспорта при использовании данной информации. Эти категории имеют принципиальное значение при контрольной информации в АСОУ-Г.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.