Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оперативное регулирование

Оперативное регулирование является одним из наиболее активных функциональных действий в управляющей части АСОУ-Г. Оперативное регулирование вырабатывает управляющие воздействия на перевозочный процесс в случае нарушения нормального его хода. Функция регулирования основывается на эвристическом подходе к принятию решения на каждом отдельном шаге (условном решении) в сочетании с модельным методом формирования последовательности «простых шагов» (реализации) и оптимизации эвристических решений в целом по множеству реализаций, основанных на совокупности логических приемов и методических правил теоретических исследований и отыскании истины.

Для принятия единственного (условно оптимального) решения в процессе регулирования на данном элементарном шаге вводятся некоторые частные признаки, которые характеризуют как ход перевозочного процесса, так и действующие в системе ограничения. Для принятия решения эти признаки объединяются в единый критерий со своими весами. При этом решение зависит как от самих признаков, так и от тех весов, которые им приписаны. Для того чтобы принимаемые на каждом шаге решения действительно были оптимальными, необходимо определить с помощью программно-математического аппарата существенность и несущественность функциональных действий, о чем говорилось в предыдущей главе.

Главные задачи регулирования: оперативное устранение отклонений от планового задания в перевозках; рациональное перераспределение трудовых ресурсов и транспортных средств; выполнение плановых объемов перевозок. Для достижения этих целей в АСОУ-Г применяются следующие оперативные управляющие воздействия: использование матрицы кратчайших расстояний перевозок грузов по городам и крупным рабочим поселкам; изменение режима работы автомобилей и грузового объекта; организация работы в выходные и праздничные дни, а также во 2-ю и 3-ю смены и т. д. Функция регулирования реализуется диспетчером (оператором АСОУ-Г) при появлении возмущений на конкретных объектах.

В случае изменения плана перевозок на объектах на печатающее устройство выдается скорректированное сменно-суточное задание, и если оно удовлетворяет руководителей ЦДС, то фиксируется на машинном носителе. Это изменение в сменно-суточном задании передается в соответствующее АТП и на грузовые объекты. Выяснение сложившейся ситуации на контролируемо объекте, а также фиксация решений работников ЦДС территориального объединения происходят в режиме диалога. Надо иметь в виду, что перераспределение автомобилей между объектами носит ограниченный характер, так как эксплуатационные условия закрепленных объектов учтены в экономических планах каждого АТП.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.