Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оптимальное функционирование АСОУ-Г

Факторами регулирования для достижения целей и оптимального функционирования АСОУ-Г в оперативном режиме являются:
— использование принципа централизации оперативного управления с применением современных технических средств;
— введение в систему режима реального времени, обеспечивающего оперативный доступ пользователей к информации о состоянии перевозочного процесса широкому кругу работников, участвующих в этом процессе;
— постоянный анализ функционирования системы и ее совершенствование.

Таким образом, в грузовых перевозках объект управления или множество объектов являются сетью систем массового обслуживания, действующих в обстановке сильных и сложных возмущений. В этих условиях автоматизированная система оперативного управления грузовым автотранспортом (АСОУ-Г) выступает в роли регулятора, обеспечивающего наилучшее оперативное управление в заданном режиме.

Главная задача работников АСОУ-Г и ЦУЭ АТП заключается в том, чтобы при выполнении ССП оптимизировать перевозочный процесс за счет управленческих решений, используя для этих целей все современные методы и алгоритмы регулирования материальными и трудовыми ресурсами, занятыми в данном перевозочном процессе. Алгоритмы управления (в данном случае регулирования) реализуются в виде двух составных частей: алгоритма общего перепланирования ССП, где участвуют элементы регулирования ресурсами и оперативной информацией; алгоритма локального перепланирования ССП в основном в ходе перевозочного процесса.

В процессе функционирования АСОУ-Г преимущество отдается локальному перепланированию и совершенствованию его алгоритма. В данном случае процесс регулирования состоит из следующих составляющих: текущая оценка протекания перевозочного процесса; прогнозирование выполнения ССП на конец планируемого периода; принятие решений на локальное перепланирование; выработка тактики нового продолжения выполнения ССП; доведение нового варианта плана до исполнителей; контроль выполнения управленческих решений исполнителями; обеспечение выполнения ССП.

Алгоритм регулирования в АСОУ-Г должен быть логичным, доступным, обеспечивать оперативность управления и минимизировать затраты времени, труда и средств.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.