Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оперативный учет и анализ

Оперативный учет и анализ в системе АСОУ-Г отражает ход процесса перевозки грузов путем сбора, обработки и сопоставления определенного круга фактических данных о текущем состоянии перевозочного процесса с соответствующими плановыми и нормативными величинами.

Выходной информацией функции учета являются документы, характеризующие работу грузовых автомобилей в течение суток, а именно: сводка учета работы автомобилей, оперативный учет работы автомобилей на линии, режим работы водителей, суточный диспетчерский доклад, статистические данные перевозочного процесса за сутки, статистические данные за месяц.

На основе данных учетной функции производится анализ. В него, кроме данных учета, поступает информация о причинах невыполнения плана. Выходной информацией анализа являются документы, характеризующие причины невыполнения плана, рекомендации по его возмещению, показатели работы автомобилей за сутки, показатели работы автомобилей на объектах, влияние показателей на выполнение плана, анализ деятельности диспетчеров и операторов.

Учет и анализ необходим не только в непосредственном процессе перевозки грузов, но и для изучения и формирования условий предстоящих перевозок на новых объектах. Для этого соответствующим персоналом ЦУЭ АТП, ЦДС, АСОУ-Г и КВЦ выполняются следующие работы:
-изучение клиентуры, грузопотоков и условий перевозок;
-выявление возможных объемов перевозок у клиентуры на основе баланса наличия грузов, провозных возможностей АТП и технической вооруженности объекта;
-изучение возможностей применения передовых методов организации и совершенной технологии перевозочного процесса;
-определение прогрессивных методов контроля и регулирования перевозок;
-определение прогрессивных методов оперативного учета транспортной работы на данном объекте и передачи достоверной информации;
-изучение возможностей применения на данном объекте терминалов, периферийных устройств и средств связи для диалогового режима с ЭВМ АСОУ-Г;
-определение системы резервирования передачи информации в случае отказа в работе ЭВМ на определенный период и т. п.

Реализация функций учета и анализа и их функциональных задач в АСОУ-Г должна также осуществляться по алгоритмам. Данные алгоритмы позволяют рационально построить исходную информацию о состоянии и результатах перевозочного процесса в сменно-суточный период и в логичной форме выработать необходимые рекомендации для управленческого процесса в АСОУ-Г.

Определяющую роль в АСОУ-Г играет функция планирования, на стадии которой формируется оптимальный сменно-суточный план. Остальные функции оперативного управления играют обеспечивающую роль, являются функциональным инструментом достижения конечных результатов ССП. Главная задача проектантов (разработчиков) АСУ заключается в том, чтобы все функции были взаимоувязаны и принимали самое активное участие в реализации ССП. Данная схема является руководящим методическим материалом для работников АСОУ-Г и ЦУЭ АТП.

Необходимые результаты реализации всех рассмотренных функций управления в процессе функционирования АСОУ-Г фиксируются в виде выходных документов (форм) на экран дисплея АРМ оператора (диспетчера) системы либо на печать, а данные, необходимые для набора статистики, из памяти ЭВМ заносятся на магнитные носители для последующего хранения их в библиотеке автоматизированной информации. Формами выходной информации постоянно пользуются операторы АСОУ-Г в процессе выполнения ССП. Периодичность вывода и использования форм (всего их 29) зависит от сложившейся ситуации в перевозочном процессе и степени возмущения на объектах управления.

В процессе функционирования АСОУ-Г выдается следующая выходная документация:

• сменно-суточный план АСОУ-Г;
• сменно-суточный план по автопредприятиям;
• сменно-суточный план по маршруту;
• сменно-суточный план по автомобилю;
• расстановка парка по маршрутам;
• справочник заданий; справочник маршрутов;
• справочник клиентуры и объектов;
• график выпуска автомобилей;
• состояние автопарка по АТП;
• гаражная ведомость по АТП;
• автомобили, опаздывающие с выпуском;
• автомобили, опоздавшие и невышедшие;
• график первого прибытия;
• ведомость отметок прибытия автомобилей на объект;
• учет работы автомобилей на объекте;
• автомобили, опоздавшие с первым прибытием;
• автомобили, имеющие сверхнормативные простои;
• автомобили запланированные для ССП;
• оценка работы автомобилей;
• ведомость диспетчера АСОУ-Г;
• оценка выполнения плана на объектах;
• показатели работы автомобилей на объектах;
• учет потерь на контролируемых объектах;
• сводка о работе АТП на контролируемом объекте;
• сводка о работе бригад по методу бригадного подряда на контролируемых объектах.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.