Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Взаимодействие АСОУ-Г предприятия с АСУ территориального объединения

Рассматриваемая модель АСОУ-Г АТП по всем видам обеспечения имеет единую методологию с АСУ территориального объединения. АСОУ-Г является самой активной частью подсистемы грузовых перевозок АСУ ТОАТ, которая по существу и решает проблему интенсификации грузового автомобильного транспорта. Весь экономический эффект в данной подсистеме получается, в основном за счет АСОУ-Г, которая имеет тесную органическую взаимосвязь с подсистемами управления ТО и TP, технико-экономического планирования, учета и анализа АСУ ТОАТ и является главным средством реализации функций управления грузовыми перевозками. С другой стороны, АСОУ-Г через систему СОПКА имеет взаимосвязь с каждой подвижной единицей и объединяет их в единый производственный механизм для достижения конечной цели в перевозочном процессе.

АСОУ-Г непосредственно связана с автоматическим банком данных (АБД) АСУ ТОАТ по множеству параметров.

В крупном плане эти входные и выходные связи можно представить в следующем виде:

по клиентуре в АСОУ-Г поступают: исходные данные по клиенту (характеристика, экономические взаимоотношения); статистические данные по фактору работ, по отказам; статистические данные по времени обслуживания подвижного состава и по простоям средств погрузки; координаты клиентов (если клиент новый, то за основу берутся данные из заявки и заносятся в АБД). Из АСОУ-Г выдаются: фактические данные по времени обслуживания и простоям; фактические данные по фронту работ, по отказам; фактические данные по выполненным ездкам за смену, объему перевезенных грузов;

по маршрутам в АСОУ-Г формируются: оптимальные маршруты; статистические данные по времени движения; временные данные (относительно начала движения) прохождения контрольных пунктов на трассах движения (применительно к междугородным перевозкам); характеристики маршрута. В качестве выходных документов АСОУ-Г обеспечивает: фактические временные параметры движения и моменты прохождения контрольных пунктов (для обработки и набора статистики); выборку экономических данных;

по сменно-суточному плану в АСОУ-Г вводятся: основные данные плана (распределение автомобилей по клиентам, времени начала и окончания работ и др.); данные о плановых временных параметрах прохождения автомобилей через источники информации; данные в виде плана-графика для автомобилей, не охваченных средствами сбора информации. Из АСОУ-Г выводятся документы, характеризующие: фактическое выполнение плана; сопоставление фактического и планового времени прихода информации по видам средств связи; данные о выходе машин из строя; данные о числе ездок по каждому клиенту; данные о числе ездок по каждому виду грузов; данные о числе ездок, объеме перевозок по каждому автомобилю; данные о выработке каждого водителя;

по управлению в АСОУ-Г вводятся нормативно-справочная информация (НСИ), данные из опыта управления за прошлый период, данные ситуационного управления. Из АСОУ-Г выводятся документы, отражающие: сопоставление плановых и фактических результатов управления; решения ЭВМ и решения операторов АСОУ-Г; текущие данных о ходе выполнения сменно-суточного плана и внеплановых заявок на текущий момент и прогноз на конец смены (суток) по видам грузов, объемам перевозок, по числу автомобилей на линии, типам подвижного состава, подразделениям;

по автопарку и личному составу в АСОУ-Г вводятся данные о составе парка (в том числе о резерве), данные о водителях (в том числе о резерве). Из АСОУ-Г выводятся данные о невыходе подвижного состава на линию; данные о результатах работы каждого автомобиля и каждого водителя; о выходе автомобиля из строя (причины); данные о выходе на работу водителей, рабочих и служащих (табельный учет);

по объектам в АСОУ-Г формируются: поток данных о времени движения автомобилей через контрольные пункты; доклады с грузовых объектов о ситуациях; заявки на автотранспорт; вводные на изменение условий использование автотранспорта. Из АСОУ-Г поступают: сообщения клиентам о принятых к исполнению заявках или о переносе заявок на другое время (другие сутки); команды на объекты об изменении планов, о переадресовке подвижного состава; команды о выводе автомобилей в резерв; команды ремонтной и аварийной службам; команды водителям из резерва.

В перечне информационного взаимодействия отмечены в основном те виды информации, обмен которой вытекает из математической модели на разработанном уровне. В принципе при более детальной разработке математической модели можно обосновать необходимость сбора и другой информации. Дополнительный вид информации может обнаружиться и при эвристическом подходе к перечню решаемых задач. Это касается в первую очередь служб технической эксплуатации подвижного состава. Обеспечение органического единства АСОУ-Г и АСУ ТОАТ и взаимосвязи их основных параметров имеют принципиальное значение в условиях 2-уровневой АСУ.

Построение данной модели АСОУ-Г на базе вышеперечисленных параметров и АБД позволяет ей функционировать также локально, охватывая отдельную группу объектов управления или группу автомобилей.

Таким образом, АСОУ-Г с организационной и технической точек зрения служит средством разработки и реализации сменно-суточного плана перевозок грузов на контролируемых объектах в реальном масштабе времени.



Грузовые перевозки


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.