Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Железнодорожные перевозки

Железнодорожные грузоперевозки практически всегда занимали первые места в грузообороте России. Этот вид транспорта был одним из главных. Потому что, железная дорога позволяет транспортировать большой объем груза на дальние расстояния. Грузовые перевозки на железной дороге в конце 20 века превышали пассажирские в 6 раз. Такая ситуация вряд ли сильно изменится в ближайшее время. Это объясняется географическим размещением производственных и сельскохозяйственных комплексов, различием климатических и природных условий регионов и другими объективными причинами.

Железная дорога осуществляет грузоперевозки десятков тысяч наименований грузов. Для удобства учета их сгруппировали и раздробили на 11 основных разделов. Каждый из разделов, в свою очередь также имеет структуру деления по роду груза, а всякий груз имеет свой номенклатурный номер.

Ведущую роль железнодорожных грузоперевозок играют массовые грузы. Это продукция черной и цветной металлургии, химической и лесной промышленности, сельского хозяйства. Почти 80% от всего объема железнодорожных грузоперевозок составляют минеральные удобрения, черные металлы, лесные и хлебные грузы, полезные ископаемые. На долю грузооборота и объема груза влияет дальность грузоперевозки. Такие виды грузов, как каменный уголь, черные металлы, кокс, химические и минеральные удобрения, нефть и нефтепродукты, имеют дальность перевозок выше среднего показателя по отрасли. Их доля в грузообороте выше, чем в объеме перевозок. При небольшой дальности транспортировки, наоборот, доля в объеме перевозок больше, чем показатели грузооборота. Это относится к таким грузам, как металлические руды, торф, строительные материалы.

Железнодорожные грузоперевозки нуждаются в строгом учете структуры грузопотоков. Это необходимо для создания вагонного парка, определения необходимых параметров подвижного состава, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. Грузоперевозки чаще всего имеют неравномерный характер. Объем зимних железнодорожных грузоперевозок минимален зимой, на предельном уровне – весной. Летние грузоперевозки имеют среднегодовой уровень. Сезонность производства и потребления многих видов товаров, неритмичная работа предприятий – производителей, значительно сказывается на равномерности работы железной дороги. Многие общественные колебания – экономические, социальные, политические также влияют в целом на работу транспортной системы. Для того, чтобы железная дорога хорошо выполняла свои обязанности, ей необходимо иметь достаточное количество трудовых и материальных резервов. И чем более неравномерна ее работа, тем больше должен быть запас.

Неравномерная работа также характеризуется коэффициентом обратности, который зависит от груженных и порожних перевозок. Обычно, это коэффициент устойчив во времени. Но перераспределение размещения производственных сил, может менять местами грузопотоки с порожними рейсами.

Традиционно, районы с добывающей промышленностью и масштабным сельским хозяйством занимаются большим вывозом, чем ввозом грузов. Перерабатывающие центры и большие города, наоборот, больше ввозят продукции, чем вывозят. Естественно, порожний пробег вагонов повышает эксплуатационные расходы на железной дороге. Рациональное использование железнодорожных ресурсов характеризуется показателем равномерности равным единице. На практике неравномерность железнодорожных грузоперевозок избежать невозможно. Бороться с этим явлением очень сложно. Один из методов – снижение тарифов грузоперевозок в порожнем направлении.



© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.