Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Станки для правки арматурной стали



На заводах железобетонных изделий 28....30% всех трудовых затрат приходится на переработку арматурной стали и изготовление арматуры, при этом доля ручного труда достигает 36%, поэтому так важно более широкое применение механизированных автоматизированных установок. К таким установкам относятся многооперационные станки для обработки проволочной арматур

Устройство и работа правильно-отрезных станков. До 25% арматурной стали поступает на заводы железобетонных изделий в мотках. Это арматурная сталь классов А-I и А-И, холоднотянутая и высокопрочная проволока классов В-I и B-II. Свыше 80% поступающей в мотках проволоки обрабатывают на автоматизированных многооперационных станках.

Все правильно-отрезные многооперационные станки имеют вертушку (бухтодержатель), на которую надевают моток подлежащей правке проволоки, подающее устройство протягивающее проволоку через все механизмы, правильные, отмеривающие, отрезные и приемные устройства. Механизм подачи обычно представляет собой одну или две пары тянущих роликов, сжимающих проволоку в прямоугольных (в сечении) пазах и тянущих ее при встречном вращении от привода. Цикличную подачу арматуры осуществляют эксцентриковые и цанговые механизмы, состоящие из каретки, переключателя хода каретки, протяжных и стопорных эксцентриков.

Правильный механизм в виде быстро вращающегося барабана очищает и правит протягиваемую по оси арматурную сталь частыми ударами кулачков или фильер, последовательно смещенных навстречу друг другу и закрепленных в барабане в таком положении. Для правки протягиваемой арматурной стали применяют также многократный ее изгиб между правильными роликами , которые в виде двух комплектов располагаются в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В каждой плоскости имеется ряд опорных роликов с неподвижными осями и ряд поджимных роликов, силу нажатия которых на арматурную сталь можно регулировать.

Очищенная и выправленная арматурная сталь разрезается на стержни заданной длины вращающимися дисковыми ножами, рычажными гильотинными и летучими гильотинными ножами. Рычажные ножи проще дисковых, но останавливают пруток в момент. резания, что снижает производительность станка и ускоряет износ тянущих роликов. Этот недостаток устранен в механизме резания с летучими ножами, которые при резании двигаются вместе прутком, а затем возвращаются в исходное положение.

Вращающиеся ножи представляют собой два диска, лежащих одной плоскости и примыкающих друг к другу, с кольцевыми пазами, которые образуют отверстие для свободного прохода прутка. Нож каждого диска перекрывает паз, не мешая проходить прутку, о сигналу отмеривающего устройства включается муфта привода сков, которые благодаря зубчатому зацеплению поворачивают на один оборот (или пол-оборота, если ножей в каждом диске два) и срезают стержень нужной длины. Длина прутка отмеривается по числу оборотов-измерительного ролика, прижатого к арматурной проволоке и вращающегося при её движении. Чтобы увеличить точность размеров стержней, отрезаемых на таких станках, вместо кулачковых муфт целесообразно применять быстродействующие зубчато-пальцевые муфты. Включение гильотинных ножей обеспечивают концевые механизмы, на которые нажимает своим концом двигающийся арматурный стержень. Концевые механизмы флажкового и шомпольного типов воздействуют на конечные выключатели, от которых срабатываю ножи механизмов реза. Длину отрезаемых прутков регулируют установкой шомпола или флажка в заданном положении. Шомпол переставляют по приемному устройству.

Правильно-отрезной станок СМ-759А состоит из механизма правки с правильным барабаном под защитным кожухом, тянущих роликов, мерительного ролика, механизма резки с вращающимися дисковыми ножами, приемного устройства, механизмов привода тянущих роликов и ножей, счетчика, регулирующего длину отрезаемого стержня в зависимости о числа оборотов мерительного ролика, электродвигателя привод тянущих роликов и дисковых ножниц, электродвигателя привода правильного барабана; электроаппаратуры управления приводами. Механизмы станка размещены на литой станине.

Правильно-отрезной станок СМЖ-357 предназначен для правки и резки арматурной стали классов A-И и A-III, поступающей в мотках и имеющей гладкий и периодический профиль Попутно происходит чистка проволоки от окалины и ржавчин. Станок состоит из размоточного устройства, выполненного в виде вращающегося на вертикальном валу бухтодержателя, конусного ограждения с приспособлением для заправки арматурной проволоки, собственно правильно-отрезного станка, приемного устройства, к которому примыкает сборник арматурных стержней, и шкафа с электрооборудованием. На сварно-фундаментной раме станка располагаются механизмы тянущих роликов, правки проволоки, резания ее на прутки требуемой длин наладки станка, а также приводы механизмов.

Проволока правится при протягивании ее через осевое отверстие быстро вращающегося правильного барабана. Плашки-фильеры, расположенные по оси барабана и смещены относительно оси в диаметрально противоположных направления при быстром вращении барабана наносят частые удары по проволоке и выпрямляют ее. Вращение правильный барабан получает через клиноременную передачу от двухскоростного электродвигателя, развивающего мощность 8,3/10,2 кВт при частоте вращения вала 1450/2880 мин-1.

Механизм подачи протягивает проволоку тянущими роликами. Они вращаются от двухскоростного электродвигателя мощность 3,8/6,3 кВт при частоте вращения вала 659/1390 мин-1. От электродвигателя через клиноременную передачу и распределительный вал получает вращение вал с нижним тянущим роликом, а через зубчатую пару, расположенный в обойме, которая винтовым устройством может поворачиваться на оси, регулируя силу сжатия протягиваемой проволоки в ручьях тянущих роликов. Ролики сменные, имеют ручьи для нёскольких диаметров проволоки и могут быть установлены в требуемом положений.

Рычажноткулачковое устройство служит для сбрасывания отрезанного стержня в сборник. Оно, так же как и механизм реза кулачком, роликом, рычагом и подвижным ножом срабатывает по сигналу конечного выключателя, на который через, шомпол приемного устройства нажимает конец выправляемой проволоки, достигшей заданной длины. При этом тяга вилкой включает полумуфту, свободно вращающейся на валу, так как по сигналу конечного выключателя электромагнит клиновым устройством перемещает тягу (сжимая пружину) и освобождает фиксатор, обеспечивая полуоборот валов с кулачками и отключение полумуфты.

17 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?