Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Машины для стыковой сварки стержней



При изготовлении арматуры возникает необходимость соединять пересекающиеся арматурные стержни или наращивать их длину. Длительное время эти операции выполняли вручную с помощью вязальной проволоки. Качество соединений было невысоким, а производительность труда низкой. Замена вязки дуговой сваркой устранила эти недостатки. Дуговую сварку применяют для соединения арматурных стержней встык и крестом.

При массовом производстве однотипной арматуры вместо дуговой сварки применяют более эффективные специальные машины для стыковой и точечной сварки, обеспечивающие по сравнению с дуговой сваркой в десятки раз большую производительность и высокое качество сварки без пережогов, ослабляющих сечение свариваемых стержней. Стыковое соединение арматурных стержней электродуговой сваркой осуществляют серийными сварочными трансформаторами номинальной мощностью 20, 30, 32 и 75 кВ-A и пределом регулирования сварочного тока соответственно 110...385,.. .700, 150.. .700 и 400.. .1200 А. При диаметрах стержней более 25 мм для стыкового соединения арматурных стержней применяют ванно-дуговую и электрошлаковую сварку, когда в зазор между торцами стержней вводят круглые или пластинчатые электроды, которые плавятся под действием дуги, оплавляют концы стержней и соединяют их. Применяют также полуавтоматическую сварку под флюсом, открытой дугой в среде защитного газа, дугоконтактную сварку и сварку трением. Для безотходного использования прутковой арматурной стали прутки соединяют сваркой встык, а затем режут на заготовки нужной длины. Широко применяют высокопроизводительные машины контактно-стыковой сварки.

Стыковые сварочные машины с ручным и автоматическим управлением имеют общий принцип действия. Электрический ток большой силы подают к свариваемым стержням, концы которых при соприкосновений замыкают электрическую цепь, разогреваются до пластически жидкого состояния и при осевом сжатии свариваются.

Стыковая сварочная машина МСР-100 рычажно-ручным осевым сжатием свариваемых стержней применяется при небольших объемах работ. Она состоит из станины, неподвижной чугунной плиты, изолированной подвижной плиты, нарочного трансформатора, зажимов для свариваемых стержней, направляющих для подвижной плиты, автоматического выключателя и осадочного рычага. Кнопка служит для включения трансформатора.

Установка СМЖ-128Б служит для одновременной высадки двух анкерных головок на концах арматурных стержней периодического профиля диаметром до 25 мм. Концы стержней зажимают в зажимах установки, нагревают электротоком и осаживают упорами подвижных траверс, соединенных со штоками пневмоцилиндров. Установка состоит из опорной рамы, двух высадочно-зажимных устройств, механизма загрузки и сброса стержней и электрооборудования.

На швеллерной фундаментной раме закреплено неподвижное высадочно-зажимное устройство, представляющее собой обшитую листовой сталью сварную раму, в которой смонтированы электрооборудование, токоведущие шины, пневмоцилиндр зажима губок, трубопроводы сжатого воздуха и воды для охлаждения, а также аппаратура для управления механизмами. На столе высадочно-зажимного устройства укреплена опорная траверса, с которой шарниром соединен пневмоцилиндр. Шток пневмоцилиндра соединен с подвижной траверсой, которая может перемещаться по штангам, соединяющим опорную и неподвижную траверсу. На этой траверсе расположены неподвижная и подвижная контактные зажимные губки, на которых укреплены съемные бронзовые вкладыши, соединенные между собой и с транcформатором гибкой медной шиной. Вторая токоподводящая шина соединена с высадочным пуансоном подвижной траверсы. Подвижная контактная губка при зажиме конца стержня и его освобождении передвигается в поперечном направлении в направляющих неподвижной траверсы пневморычажным приводом. Аналогично устроено и подвижное высадочно-зажимное устройство.

Загрузочное устройство установки состоит из вала, рычажной системы, рамы и пневмопривода. На высадочно-зажимных устройствах имеются направляющие пластины, фиксирующие положение стержней по их длине. Пластины прикреплены к кронштейнам , которые имеют горизонтальные и наклонные участки и вместе с такими же кронштейнами рамы загрузочного устройства образуют загрузочный стеллаж для стержней заготовок, плотно укладываемых в один слой. С противоположной по отношению к загрузочным кронштейнам стороны рамы приварены наклонно направленные вверх уголки, образующие приемный стеллаж, в который сбрасываются готовые стержни. В подшипниках рамы загрузочного устройства укреплен вал с рычагами и пневмоприводом.

Для точной наладки установки по расчетному расстоянию между опорными поверхностями анкерных головок, которое может находиться в пределах 5590.. .6500 мм (первая сборка) или 6500... ...7500 мм (вторая сборка) подвижное высадочно-зажимное устройство перемещают на колесах по рельсам и жестко фиксируют в новом положении винтовым устройством. В процессе нагрева стержня и высадки головки образуется окалина, для сбора которой под подвижной траверсой устанавливают лоток.

Стержни-заготовки перед началом работы установки укладывают на загрузочный стеллаж, затем один стержень вручную укладывают в губки установки и включают привод. В течение цикла автоматические устройства включают электровоздушные клапаны подачи сжатого воздуха в пневмоцилиндры подвижных губок, зажимающих концы стержня, и подачи воздуха пониженного давления в пневмоцилиндры высадки для замыкания цепи тока, включают трансформаторы нагрева концов стержней, определяют фотоэлектропирометрами момент достижения заданной температуры и отключают подачу тока одновременно с повышением давления воздуха в пневмоцилиндрах до расчетных значений, обеспечивающих высадку анкеров. После этого пневмоцилиндры включаются на отвод подвижных траверс с пуансонами, отвод подвижных губок и освобождение стержня, а также на поворот вала с рычагами, сбрасывающими готовый стержень в приемный стеллаж и захватывающими следующую заготовку с наклонной поверхности (склиза) загрузочного стеллажа. При повороте вала с рычагами в обратном направлении концы стержня-заготовки укладываются в губки зажимов установки и цикл повторяется. Производительность установки зависит от диаметра арматурных стержней и для диаметров 10, 18 и 25 мм составляет соответственно 130, 120 и 80 стержней в час.

Для высадки анкерных утолщений на отрезках высокопрочной проволоки применяют механические и гидравлические станки пластической деформации металла без предварительного нагрева.

30 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?