Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Одноточечные контактные машины для сварки каркасов и сеток



Для сварки арматуры при массовом производстве сборных железобетонных деталей и конструкций широко применяют серийные контактные точечные машины различных мощности и назначения. Принцип действия таких машин заключается в том, что крестообразно расположенные стержни арматуры сжимают электродами, через которые пропускают ток. Благодаря большому сопротивлению в точке контакта цилиндрических поверхностей выделяется тепло, которое разогревает место контакта до плавления мет и сварки стержней при их сжатии. Машины точечной сварки бывают одно- и многоточечными.

Одноточечные контактно-сварочные машины подразделяют на стационарные, передвижные и подвесные. Наиболее широко меняют машины с пневматическими и пневмогидравлическим устройствами для сжатия свариваемых стержней.

Машины МТ из стационарных одноточечных контактно-сварочных машин наиболее современны и распространены; они могу работать в неавтоматическом и автоматическом режимах, обеспечивают хорошее качество сварки благодаря автоматическому peгулированию времени прохождения электрического тока. Механизм сжатия электродов пневматический. При давлении сжатого воздуха, поступающего в систему около 0,5 МПа, силу нажатия регулируют в широких пределах редукторами давления. Машины выпускают номинальной мощностью 54, 86, 170, 190 и 215 кВ-А,что позволяет сваривать стержни диаметром соответственно 8- 10+16, 12+18, 12+20 и 16+36 мм. Охлаждение электродов водяное.

Машина МТП-75-6 предназначена для контактной точечной сварки перекрещивающихся стержней диаметром до 10+16 (для класса А-I). Машина состоит из сварного корпуса, обшитого листовой сталью, трансформаторов, расположенных в корпусе, переключателя ступеней и контактора электродов с электрододержателями, токоподводящих шин и шлангов, подводящих воду для охлаждения от крана. Опускание, нажатие и подъем верхнего электрода обеспечивает пневмосистема с цилиндром, манометром, редуктором давления, эктропневматическим клапаном, лубрикатором и дросселирующим клапаном, смягчающим удар электрода при его опускании на арматурные стержни.

В цилиндре на общем штоке укреплены два поршня, из которых нижний служит для перемещения электрода, а верхний регулирует его ход соответствующей установкой гаек. Показаны также ручной кран подъема верхнего электрода, выключатель для подготовки машин к работе, спускной воздушный вентиль и пусковая переносная педаль, обеспечивающая работу машины как в неавтоматическом, так и в автоматическом режиме.

9 ноября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?