Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Автоклавы



Для ускоренного набора прочности отформованные силикатные изделия подвергают тепловлажностной обработке в запарочных котлах-автоклавах при удельных давлениях насыщенного пара 0,8, 1,2 и 1,6 МПа; при таком давлении насыщенны водяной пар имеет температуру соответственно 170, 188 и 201°С Автоклав состоит из сварного, цилиндрического барабана с овальными торцовыми днищами и. Оба днища (иногда одно) откидные; днища являются крышками автоклава. Внутри автоклава уложен рельсовый путь, который приставным мостиком может соединяться с рельсовыми путями цеха. Автоклав оснащен предохранительным клапаном, манометром, клапанам для продувки и слива конденсата. К одной из фундаментных опор автоклав крепят наглухо, а на другие опоры он опирается с помощью роликов, что позволяет компенсировать изменение длины барабана, вызываемое колебаниями температуры.

Чтобы закатить вагонетки с кирпичом-сырцом в автоклав, открывают крышку со стороны загрузки и соединяют рельсовые пути цеха и автоклава. После заполнения автоклава крышку опускают и запирают. Ее крепят к концам рычагов, которые укреплены на валу. Вал поворачивается на 230° двумя шестернями от зубчатых реек, которые приводятся в движение двумя гидравлическими цилиндрами, питаемыми от насосной станции.

Крепление крышки к, корпусу барабана должно обеспечить надежность соединения с большим запасом прочности, герметичность и возможно меньшее время на закрывание и открывание крышки, так как это время является одной из составляющих продолжительности цикла и существенно влияет на производительность автоклава. Прочность соединения крышки с корпусом барабана обеспечивается байонетным затвором. К торцам барабана приварены фланцы. На фланце может поворачиваться байонетное кольцо, которое имеет выступы, промежутки между которыми немного больше размера выступов на крышке. Выступы крышки при опускании ее проходят между выступами кольца, а при его повороте оказываются за ними, что создает надежный замок. Поворот байонетного кольца на половину шага выступов осуществляется гидроцилиндрами. Цилиндры сблокированы и работают последовательно от общей насосной станции. Герметичность достигается подачей пара в кольцевой паз, проходящий под уплотнительным резиновым кольцом, которое плотно прижимается к крышке автоклава.

Надетое на фланец корпуса автоклава байонетное кольцо имеет выступы и гидроприводом может поворачиваться по часовой стрелке и против нее. Крышка имеет выступы, которые при открывании и закрывании крышки свободно проходят между выступами байонетного кольца и оказываются за ними, как только кольцо повернется на угол а. По окончании тепловлажностной обработки изделий в автоклаве и выпуске пара и конденсата кольцо поворачивают в исходное положение, показанное на чертеже, выступы крышки и кольца располагаются напротив соответствующих промежутков и крышку поднимают движением зубчатых реек, которые; находясь в зацеплении с шестернями, поворачивают вал с закрепленными на нем кронштейнами. На сечении по элементам затвора показаны фланец корпуса автоклава, байонетное кольцо, выступы, кольца, выступы крышки с приваренным к ней уплотнительным кольцом и уплотнительное резиновое кольцо , специального профиля, которое после запирания крышки байонетным кольцом надежно герметизирует зазор между корпусом и крышкой благодаря подаче по штуцеру пара под давлением не меньшим, чем давление пара внутри корпуса автоклава.

Автоклавы бывают проходными (с двумя крышками) и тупиковыми диаметром 2; 2,6 и 3,6 м при длине 17, 19, 21 и 27 м.

10 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.