Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оборудование для чистки и упрочнения арматурной стали



При длительном хранении арматурной стали она покрывается ржавчиной, загрязняется, а горячекатаная к тому же может быть местами покрыта окалиной. При использовании такой арматуры снижается прочность сцепления ее с бетоном и ухудшается качество железобетонных изделий, поэтому предварительно арматурную сталь очищают. Поступающую в мотках арматурную сталь диаметром до 14 мм очищают при обработке ее на правильно-отрезных станках, а диаметром более 14 мм — на станках с вращающимися стальными щетками.

Станок с простым движением щеток представляет собой станину, на которой укреплены на салазках два электродвигателя с дисковыми стальными щетками на валах. Арматуру протягивают между щетками, продвигая ее по направляющим роликам. Расстояние между щетками 3 мм. По мере износа щеток и уменьшения их диаметра электродвигатели сближают, восстанавливая требуемый для чистки зазор. Станок конструктивно прост, но не обеспечивает равномерной очистки прутка со всех сторон.

Станок со сложным (планетарным) движением щеток состоит из станины с неподвижным наружным ободом и вращающимся от электродвигателя через клиноременную передачу внутренним ободом. Между ободами зажаты четыре ролика, к двум йз них прикреплены диски с выступающими по окружности щетками, собранными из пучков стальной проволоки. При вращении внутреннего обода ролики и диски со щетками быстро вращаются вокруг своей оси и, обкатываясь по внутренней поверхности наружного обода, сравнительно медленно поворачиваются вокруг оси обода и совпадающей с нею оси патрубка, по которому протягивают прутки очищаемой арматурной стали. Благодаря планетарному движению щеток арматурные прутки очищаются равномерно го всех сторон.

Упрочняют арматурную сталь двумя способами: механическим в холодном состоянии и термическим —закалкой. При механическом упрочнении повышается предел текучести арматурной стали классов A-II и A-III примерно в 1,5 раза, что позволяет использовать ее в железобетонных изделиях более эффективно. Сущность процесса механического упрочнения заключается в создании в материале прутка напряжений, превышающих предел текучести данной марки стали и, вызывающих необратимые изменения в кристаллической структуре металла, повышающие предел текучести стали при растяжении и несколько ухудшающие ее пластические свойства. При механическом воздействии на поверхностный слой материала прутка в нем возникает «холодный наклеп», что также упрочняет материал.

Для механического упрочнения в холодном состоянии применяют вытяжку, сплющивание (профилирование), скручивание, волочение. Наиболее распространено упрочнение вытяжкой. Контроль и сдут по напряжениям или удлинениям, которые, например, для арматурной стали класса А-И должны составлять соответственно 450 МПа и 5,5%, а для стали класса А-Ш —550 МПа и 4,5% (сталь марки 35ГС) или 3,5% (сталь марки 25Г2С). Станки для упрочнения вытяжкой имеют гидравлический привод с гидродомкратом, электромеханический. с винтовым, рычажным или кривошипным устройством или электромеханический с лебедкой и контргрузом. .

Установка с гидроприводом состоит из насосной станции, гидродомкрата, пульта управления, мерной линейки для определения удлинений, захватов для упрочняемых стержней и рамы. Возникающие в стержне напряжения можно рассчитать по показаниям манометра насосной станции. Установки такого типа рассчитаны на упрочнение двух стержней диаметром 16...28 мм или одного стержня диаметром 32 ...40 мм длиной 6... 18 м. Максимальное усилие натяжения 700... 800 кНг ход поршня гидродомкрата 500 ...800 мм, производительность 8...32 стержня в час, мощность двигателя насосной станций 7 кВт.

Установка для упрочнения вытяжкой прутков арматурной стали состоит из зажимного устройства, кривошипно-шатунного механизма привода и питателя. Зажимное устройство представляет собой клиновые зажимы, губки которых расположены в неподвижной стойке и в подвижной каретке. Губки зажимов соединены телескопической тягой, которая позволяет захватить пруток и растянуть его при рабочем ходе каретки, а освободить в начале обратного хода. Приспособление, расположенное на каретке, служит для регулирования момента смыкания губок а следовательно, и величины удлинения прутка. Каретка совершает возвратно-поступательное движение с помощью двойного кривошипно-шатунного механизма, состоящего из четырех губчатых колес с кривошипными пальцами и шатунами. Привод механизма, осуществляется от электродвигателя через редуктор, муфту и приводной вал с шестернями.

Питатель представляет собой несколько параллельных дисков, укрепленных на общей оси. В прорези дисков вручную укладывают прутки. Под действием силы тяжести односторонне расположенных прутков диски поворачиваются на шаг каждый раз когда фиксатор, снабженный тягой и пружиной, выходит из впадины крайнего диска. Фиксатор срабатывает при крайнем правом положении каретки, благодаря чему в раскрывшиеся губки зажимов, занявших исходное положение, очередной пруток попадает только после удаления растянутого прутка.

На установке можно вытягивать прутки диаметром 12... 32 мм, длиной 6,3 7,5 м с усилием, превышающим 400 кН. Время растяжения прутка примерно 20 с. Производительность установки до 2,8 т/ч (до 130 шт/ч). Установка для упрочнения арматурной проволоки состоит из лебедки и натяжного устройства с грузом, полиспастом и направляющими блоками. Упрочняемую проволоку длиной до 50 м укрепляют в зажимах и натягивают лебедкой до подъема груза. После выдержки груз опускают, освобождают от зажимов упрочненный отрезок и закрепляют в них следующий отрезок.

Упрочнение волочением применяют для гладкой арматурной проволоки — катанки. Протягивая проволоку через сужающееся отверстие, фильеры, получают проволоку меньшего диаметра и большей длины, упрочненную обжатием и имеющую гладкую поверхность. Волочение обычно осуществляют на специализированных заводах, оснащенных волочильными станами.

Упрочнение сплющиванием осуществляют в, холодном состоянии, протягивая проволоку между валками с чередующимися совпадающими выступами, расстояние между которыми несколько меньше, диаметра проволоки. Помимо упрочнения в результате холодного наклепа, такая обработка обеспечивает получение периодического профиля, улучшающего сцепление арматуры с бетоном. Применяют также упрочнение скручиванием.

14 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?