Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Виды арматуры и способы армирования



К массовым сборным железобетонным элементам относят блоки и подушки фундаментов, панели перекрытий, наружные и внутренние стеновые панели, лестничные марши и площадки, внутренние перегородки, а также детали промышленного строительства — колонны, балки, ригели, фермы, опоры линий связи и электропередач, шпалы, напорные и безнапорные трубы. Для изделий каждого вида применяют различную арматуру, наиболее полно, учитывающую особенности их работы под нагрузкой в конструкции.

Арматуру подразделяют на рабочую, распределительную и монтажную. Рабочая арматура является основной, она воспринимает растягивающие нагрузки и укладывается в том месте сечения детали, которое в нагруженной конструкции будет работать на растяжение. Например, балка, монтируемая концами на двух опорах, имеет рабочую арматуру в нижней зоне, а консольная балка — в верхней. К распределительной относят арматуру, фиксирующую отдельные элементы арматуры на заданном относительно друг друга расстоянии и от стенок формы или опалубки, а также арматуру, способствующую равномерному распределению напряжений в изделии. Во время монтажа конструкций железобетонное детали поднимают краном, используя монтажную арматуру, цепляя крюки грузоподъемных строп за монтажные петли. В изделиях используют также закладные детали, которыми при монтаже сборные железобетонные детали соединяют между собой. Арматуру используют в виде прямых и отогнутых стержней, пучков, хомутов, крюков и петель, в виде плоских сеток, плоских каркасов и пространственных каркасов прямоугольного и круглого сечения. Арматурные стержни, сетки и каркасы устанавливают в формах так, чтобы после укладки и уплотнения бетонной смеси элементы арматуры плотно охватывались смесью и были скрыты в ней под защитным достаточной толщины слоем. Открытыми могут остаться лишь, монтажная арматура и отдельные поверхности закладных деталей.

Применяют также косвенное армирование, когда, например, на цилиндрические железобетонные; детали, после того как бетон затвердел, навивают спиральную проволочную арматуру с определенным ее натяжением закрепляют по окончании навивки и покрывают слоем раствора для предохранения арматуры от коррозии.

Такое армирование повышает прочность железобетонных изделий, позволяет сэкономить цемент и металл. В последнее время все бол шее применение получает внешнее армирование железобетонных изделий. В отличие от косвенного, под внешним подразумеваю такое армирование, когда рабочая арматура в виде прокатных профилей (уголков, швеллеров), соединенных между собой приваренными к ним стержнями или пластинами в пространственный каркас, остается на поверхности железобётонной детали, например колонны, рассчитанной на большие нагрузки. Внешнее армирование, особенно эффективно в случаях, когда рабочую арматуру и пользуют для соединения сборных элементов, крепления к арматур металлических конструкций возводимого сооружения, для герметизации бетона в изделии и т. д.

14 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?