Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Оборудование арматурного цеха



При любом способе производства железобетонных изделий предусматривают изготовление арматуры в полном соответствии с проектами выпускаемых изделий, их номенклатурой и объемом производства. При небольших объемах оборудование для изготовления арматуры размещают непосредственно в главном производственном корпусе. Площадь выделяют с таким расчетом, чтобы предельно сократить перемещение готовых арматурных стержней и каркасов от места изготовления к месту укладки. При большой мощности завода железобетонных изделий и на домостроительных комбинатах создают специализированные арматурные цехи, обеспечивающие эффективное производство и поставку всех видов арматуры (сетки, каркасы, пучки, стержни, закладные и монтажные детали).

Оборудование арматурных цехов служит для обработки арматурной стали, которая поступает с металлургических заводов в прутках длиной 6... 12 м (по особому заказу — до 24 м), при, диаметрах от 6 мм и более и в мотках (бухтах) при диаметрах до 10 мм. Стержневая арматура после проката может быть термически упрочнена или упрочнена вытяжкой в холодном состоянии.

Стальную проволочную арматуру изготовляют из низкоуглеродистой проволоки класса В-I, высокопрочной углеродистой гладко проволоки класса B-II и рифленой проволоки класса Вр-11. Для армирования применяют трехпроволочную арматуру, семипроволочную, а также более сложные арматурные, стальные канаты. Диаметр проволоки в прядях 1,5... 5 мм. Сортамент и механические, характеристики стальной арматурной проволоки и арматурных прядей приведены в государственных стандартах и справочниках.

В последнее время получает распространение армобетон, в котором функции стальной арматуры выполняют жгуты из стекловолокна или из стеклопластика в виде проволоки, лент и стержней. Такая арматура перспективна, ибо обладает повышенной химической стойкостью имеет меньшую массу, не реагирует на блуждающие токи и магнитные поля. Например, стеклопластиковая предварительно напряженная арматура может быть успешно применена в армобетонных электроизолирующих конструкциях без изоляторный опор подстанций и линий электропередач. Сравнительно новым строительным материалом является бетон, армированный волокнистой арматурой (фибробетон). Арматурой является металлическая проволока диаметром 0,1... 1 мм и длиной 6... 100 мм. Равномерно распределенная в массе бетона или искусственно сконцентрированная в некоторых частях изделия, она может обеспечить в определённых случаях необходимый эффект, недостижимый при традиционном армировании. Различными приемами волокна, могут быть сориентированы в нужном направлении. В качестве арматуры могут использоваться и неметаллические волокна, изготовленные из органических и неорганических материалов (асбестовые, стеклянные, пластмассовые и из плавленых горных пород).

14 октября 2013



<--Машины для бетонов, растворов, масс

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.
?include ("../template/context1.php");??include ("../template/context1.php");?