Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Затворы и течки



Затвором называют устройство, препятствующее самопроизвольному высыпанию материала из выпускного отверстия бункера или силоса и обеспечивающее регулируемую выгрузку материала.

Основное требование к конструкции затвора — надежность и удобство в управлении; затвор не должен открываться под действием кусков материала, падающих при загрузке в пустой бункер и от давления материала при полной загрузке.

Наиболее широко применяют бункерные затворы, выполненные в виде клапанов, задвижек, лотков, секторов, цепных завес. Затворами служат также различные по конструкции питатели, обеспечивающие равномерную подачу материала из бункера в перерабатывающие машины или средства непрерывного транспорта.

Клапанные затворы наиболее просты по конструкции, но не обеспечивают точного регулирования скорости и величины потока материала. Их применяют в основном для сыпучих материалов, так как даже мелкие куски препятствуют полному перекрытию выпускного отверстия.

Лотковые затворы не имеют упомянутого недостатка, их применяют для любых материалов, так как они останавливают истечение материала подпором, но порошкообразные из открытого лотка могут распыляться.

Шиберные затворы, или задвижки, служат для сыпучих и порошкообразных материалов; они обеспечивают необходимую плотность перекрытия разгрузочного отверстия и позволяют легко регулировать площадь поперечного сечения потока материала.

Секторные затворы бывают с одним и двумя секторами, перекрывающими выпускное отверстие без защемления материала. Двухсекторные (челюстные) затворы сохраняют осевое положение потока материала при любой величине раскрытия, позволяют легко регулировать величину потока. Их применяют как для сыпучих материалов, так и для пластичных масс — бетонных и растворных смесей. При разгрузке порошкообразных материалов широко применяют аэрацию, при которой материал насыщается воздухом, поступающим через пористые плитки, и образуется пылевоздушная смесь, приобретающая свойства текучести. В этом случае используют затворы, конструктивно подобные вентильным задвижкам для водопроводных труб. Вентильный боковой затвор состоит из стальной плиты, седла клапана, резинового кольца, корпуса с патрубком, клапана со шпинделем, дугообразной стойкой и маховиком-штурвалом. Степень открытия клапана можно контролировать по положению указателя на шкале. Не меняя положение клапана, определяющего производительность выгрузки, выгружатель можно включать или выключать задвижкой посредством рукоятки.

Для кусковых материалов применяют затворы в виде цепных завес. Управление затворами осуществляется рычагами, штурвалами, цепями и канатами вручную или с помощью специальных приводов с электродвигателями или пневматическими цилиндрами. Электрический и пневматический приводы позволяют осуществлять дистанционное управление затворами.

Для подачи материала на небольшие расстояния, например от бункеров к машинам или средствам транспорта, применяют течки. Течка представляет собой открытый или закрытый желоб, установленный под углом, превышающим угол естественного откоса материала, в результате чего материал перемещается по течке самотеком. Угол наклона может быть значительно уменьшен, если течке сообщить колебания посредством вибратора.

Работы при обслуживании бункеров, силосов, затворов требуют строгого соблюдения правил техники безопасности, так как они сопряжены с характерными особенностями истечения сыпучих материалов из емкостей хранения и другими свойствами складируемых материалов и грузов, представляющими потенциальную опасность.

Особую опасность представляет собой движущийся слой сыпучего материала, отбираемого из штабеля подштабельным конвейером, выгружаемого из крупного бункера или силоса. Слабозаметное движение слоя материала на поверхности воронки и вовсе скрытое движение столба материала над разгрузочным отверстием обладает огромной затягивающей силой и не раз являлось причиной происшествий с трагическими последствиями для лиц, не подозревавших об опасности или пренебрегавших ею. Все работники складов должны быть ознакомлены с особенностями такой опасности, а все участки и устройства с подобным движением материалов должны иметь ограждения и предупредительные плакаты. Работы по устранению зависания материала в бункерах, силосах и штабелях с нижней разгрузкой могут выполнять только специально проинструктированные люди. Обязательны применение подвески к поясам безопасности, подстраховка вторым работником и отключение приводов затворов и отборочных разгрузочных механизмов, гарантированное от случайного включения.

22 мая 2013



<--Машины для землеройно-транспортных работ

© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.