Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Унификация конструктивных элементов

Возможно большая унификация конструктивных элементов деталей. Чем больше одинаковых элементов (резьб, отверстий, шлицевых, шпоночных зубчатых и других поверхностей), тем меньше типов и размеров режущих и измерительных инструментов в технологическом процессе, меньше изменяются режимы обработки. Таким образом, повышается производительность, упрощается управление и создаются условия для автоматизации управления с наименьшими затратами. Количество унифицированных элементов характеризуется коэффициентом унификации элементов, т. е. отношением числа унифицированных типоразмеров конструктивных элементов к общему числу типоразмеров конструктивных элементов в детали.

Возможно большая унификация материалов деталей изделия. Ограничение количества марок материалов для деталей машин не только упрощает складирование, перемещение и материально-техническое снабжение, но и изготовление деталей, так как не столь часто изменяют режимы резания, как при обработке деталей из разных материалов упрощается управление станком и сокращается время на управление. Таким образом, создаются предпосылки для быстро окупаемой механизации или автоматизации управления.

Степень использования определенного материала в изделии характеризуется коэффициентом применяемости материала, т. е. отношением массы данного материала в изделии к общей массе изделия. Чем больше этот коэффициент, тем технологичнее изделие. Материалы должны быть дешевы, недефицитны, легко обрабатываемы.

Возможно большее применение прогрессивных типовых процессов изготовления, сборки, контроля, испытаний, технического обслуживания и ремонта изделий. Конструкции изделий со стандартизованными, унифицированными, нормализованными частями позволяют производить их изготовление и ремонт по одним и тем же прогрессивным технологическим процессам, ибо повышенная серийность выпуска обеспечивает целесообразность капиталовложений в новую технику. Оценка технологичности конструкции производится и по коэффициентам применения типовых технологичных процессов, групповых процессов и прогрессивных методов обработки. Результирующими оценками технологичности конструкции изделия являются уровень технологичности по трудоемкости Ку.т и по технологической себестоимости.

Технологическая себестоимость отличается от себе стоимости изделия тем, что в цеховых расходах учитывается лишь та часть, которая непосредственно связана с технологическим процессом: затраты на силовую энергию, ремонт и амортизацию оборудования, приспособлений, инструментов, обтирочные материалы, СОЖ. Только при обеспечении технологичности конструкции изделия можно проводить механизацию и автоматизацию технологических процессов. Механизацию технологических процессов можно выполнять без изменения технологических процессов, если она позволяет сократить потребность в живом труде и не требует больших затрат.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.