Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Технологическая себестоимость

На участке имеются 100 станков; в две смены их обслуживают 200 рабочих. Производится несложная механизация (например, загрузки), которая позволяет рабочему обслужить два станка. При этом на 100 станков потребуется 50 рабочих в смену и в две смены 100 рабочих. Освободилось 100 рабочих, и получилась соответствующая экономия. Если осуществить при той же технологии автоматизацию, позволяющую сократить число рабочих еще вдвое, тогда на 100 станков потребуется уже 25 рабочих-наладчиков. В две смены — 50. Освобождается 50 рабочих, но относительная экономия меньше, чем в предыдущем случае, так как зарплата наладчика почти в 1,5 раза выше, чем рабочего. Совершенно по другому выглядит экономия, если внедряется автоматизация или комплексная автоматизация при усовершенствовании технологического процесса. Например, изготовление роликов к карданным подшипникам производилось на многошпиндельных токарных автоматах, где фасонные отрезные резцы отрезали от прутка ролики с коническими торцами. Производительность автомата 4 — 5 тыс. шт. в смену. Наладчик обслуживал четыре автомата, производя в смену 20 тыс. шт. Изменилась технология: ролики изготовляют методом пластической деформации на автомате с двумя вращающимися валиками — один из них гладкий, а другой — с фасонной ребордой. Реборда образует, конические торцы и отрезает ролик от прутка. Производительность автомата 50 тыс. шт. в смену. Простота регулировки автомата позволяет наладчику обслуживать 6 — 8 автоматов. Наладчик производит в смену 300 — 400 тыс. шт. Затраты на автоматизацию нового технологического процесса окупились очень быстро.

В массовом и крупносерийном производстве прогрессивная технология, как правило, позволяет внедрять комплексную автоматизацию в виде автоматических линий, цехов или заводов. В серийном производстве с типовыми и групповыми технологическими процессами автоматизация применяется в виде переналаживаемых автоматических линий, станков-автоматов, станков с переналаживаемыми устройствами, позволяющими использовать одни и те же механизирующие или автоматизирующие устройства после замены у них отдельных элементов или после их переналадки на другое обрабатываемое изделие.

В мелкосерийном производстве рекомендуется механизированное или автоматизированное оборудование, позволяющее еще более быструю переналадку. Например, станки с числовым программным управлением. Использование автоматизированных станков требует грамотной их наладки и эксплуатации.

Наладка автомата должна производиться так, чтобы подналадка его осуществлялась как можно реже. Поэтому, если нужно выдержать размер детали минус — при обработке вала, плюс — при обработке отверстия), то настраивать автомат следует на средний размер Lсp с учетом допускаемого износа инструмента до его подналадки.

Наладчик при наладке должен пользоваться универсальным измерительным инструментом с ценой деления в 6 и менее раз допуска на деталь (ГОСТ 16.305 — 74). В данном примере микрометр с ценой деления 0,01 или штангенциркуль с ценой деления 0,020, либо специальный калибр наладчика, у которого отклонения от среднего размера меньшее, чем у калибра рабочего. При симметричном распределении отклонений калибр наладчика будет иметь размер 19,89 ± 0,06 мм.

Соблюдение вышеуказанных положений позволит осуществить механизацию и автоматизацию процессов, соответствующих получению изделий высокого качества, с большой производительностью и низкой себестоимостью.

Созданию прогрессивных комплексно-автоматизированных систем должна предшествовать тщательная обработка всех элементов, составляющих систему. Например, разработке автоматического цеха изготовления подшипников предшествовало создание станков автоматов, транспортных систем, систем управления, контроля и поднастройки станков. Проектирование и изготовление автомата для определенного вида обработки как специального, так и создаваемого на базе универсального станка заключается в разработке систем автоматизации управления, загрузки, закрепления, раскрепления и снятия деталей, контроля и подналадки.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.