Тера-Транс — автоперевозки грузовые, автомобильные грузовые перевозки по России

                 

+7 (495) 664-52-50

Мы предлагаем
Транспортные новости
07.05.2015
Многие шоферы любят похвастаться тем, что двигатели их... Далее...

30.01.2015
Когда вдруг стихает ветер, Нью-Йорк и другие американские... Далее...

16.01.2015
«АвтоВАЗ», крупнейший производитель легковых машин в РФ и Восточной Европе... Далее...

19.11.2014
Испанская автомобилестроительная компания SEAT... Далее...

14.11.2014
Представители немецкой автомобилестроительной компании «Audi»... Далее...

10.11.2014
В Российской Федерации в субботу, 15 ноября, 2014 года вступят в силу новые правила ПДД... Далее...

29.10.2014
Российский грузовой автомобиль, который уже не одно десятилетие ... Далее...


перейти к архиву
Всё в наших руках
Минимальные затраты на
перевозку грузов!

Механические датчики

По принципу действия путевые датчики бывают механическими, электрическими, гидравлическими и пневматическими.

К ним относят кулачки и упоры. Кулачки, имеющие определенный профиль, расположены на валу и посредством механической передачи связаны с движущейся частью машины (станка). Благодаря силовому замыканию между кулачком и движущейся частью (суппортом) траектория движения этой части соответствует профилю вращающегося кулачка. Упоры со стальными закаленными рабочими поверхностями закрепляют на неподвижных частях станка (станине). При соприкосновении с упором подвижная часть станка останавливается. Точность остановки составляет 0,1 — 0,002 мм в зависимости от массы подвижной части, ее скорости, жесткости системы и быстроты срабатывания механизма отключения движения. В токарном станке механизм отключения выполнен в виде падающего червяка, срабатывающего при увеличении силы в механизме подачи, когда суппорт доходит до упора. Иногда переключаются муфты в механизме подач. Однопозиционные неподвижные упоры с микрометрическим винтом и индикатором позволяют производить регулировку с точностью до 0,005 мм. Для многократного останова суппорта при переходе к обработке различных поверхностей применяют многопозиционные упоры.

Все упоры с помощью планки и двух винтов с гайками закрепляют на станине. В четырехпозиционном упоре имеется диск с запрессованной втулкой, насаживаемой и закрепленной на стержне, установленном в корпусе. В поворотный диск на определенном расстоянии от оси поворота диска устанавливают четыре винта-упора, контрящиеся гайками. В корпусе расположены четыре втулки. Поворот диска производят после оттяжки фиксатора, находящегося под давлением пружины и вывода его из втулки. В следующую втулку фиксатор входит автоматически после поворота диска.

В многопозиционных поворотных упорах упорные винты расположены не по периферии, а по торцу поворотного диска.



Механизация процессов


© 2007—2013 ООО Транспортно-экспедиционная компания «Тера Транс»
Качественные услуги по выполнению всевозможных переездов и перевозок.